Работаю с почтой

Почта блога — ruslan@karmanov.org — это не какая-нибудь скучная info@atraining.ru с тонной

здравствуйте, хочу записаться на прошедший в октябре курс

или

Как оплатить бесплатный курс Cisco ICND1 (бесплатный)? Не пришли реквизиты, видимо, придется пропустить

или

Можете прочитать вебинар по интернету в Саратове?

Это своя, особая субкультура. Если представлять совокупность почты как женщину, то почта на info@atraining.ru — это ранняя Anita Blond, а почта с блога — поздняя Алла Борисовна.

К каждой статье, вызывающей у целевой аудитории страшные импульсы в межбулошном пространстве, пишутся не только комментарии, но и такие письма, на фоне слога которых Илиада — детская побасенка.

Вот, например, к статье про линуксобразование:

хей, дядя, не бугурти, купи у нас вазелина и виагры

Пишущий случайно спалил бизнес-схему линуксторговли. Она построена на том, что линуксоидов ебут, а вазелин покупают у самих линуксоидов. Притом ещё и виагру — то ли парни ненасытные, толи они уверены, что на них без виагры не встанет. Вдумайтесь просто в глубину палева — «купи у НАС вазелина!». Тупой ответ — «а откуда у вас столько вазелина?» — выбил человека из колеи.

пердак зашей быдло хуй

Сразу видно — пишет взрослый неглупый человек, которому после прочтения статьи стало приятно, что он и выразил в первых двух словах.

К статье про города и страны на линуксе:

Ну и что, главное что там везде установлен линукс

Не, нифига не секта — прочитал обе части статьи и понял, что главное — что там везде установлен линукс. Головожопый моллюск, не иначе.

Вы приводите статистику с сайта, который давно в интеренете куплен майкрософтом

Ого — сайт разделился на две части — внеинтернетную, которая борется, и интернетную, которую купил Microsoft!

ARM процессоры оптимизированы под линукс

Да, там линуксбайты и линуксбиты, которые на 17.152% круче обычных, стопудово.

Статья вообще вызвала характерный эффект — будучи не в состоянии написать что-то разумное в ответ, рабы СПО писали однотипное «ну и чё?», «против линукса, поэтому не читал», «очередной высер, всё враньё, нет смысла обсуждать». Хруст шаблона у тех, кому приказали считать, что линукс свят, слышался очень отчётливо.

все эти так называемые уязвимости в реальности не существуют

Как же так — думаю я. Пишу — мол, почему «так называемые»? Оказывается

в линуксе другая архитектура, без дыр

Монолитная, короче. Как цельномраморный телефон, который Хоттабыч дарил Вольке.

Продолжаю работать с почтой.

Реклама
Работаю с почтой

Работаю с почтой: 6 комментариев

  1. 123456qwertyu:

    Между прочим:

    Как оплатить бесплатный курс Cisco ICND1 (бесплатный)? Не пришли реквизиты, видимо, придется пропустить — это у вас что-то вроде бага на сайте было. Пробуешь записаться на бесплатный курс — а сайт предлагает оплатить обучение, при этом не говоря, сколько, и не разрешая оформлять участие дальше. Возможно, это сейчас и поправлено, не знаю.

    Баг имел место в браузере Opera.

      1. 123456qwertyu:

        Вам в /s/.

        А если серьёзно, Opera мне просто удобна. Мне лениво лепить «из говна и спичек» Firefox, имеющий аналогичный функционал: подгонку страницы по ширине экрана (а возможно ли такое хоть где-то кроме как у Оперы вообще?), жесты, запоминание форм ввода, мгновенные переходы назад, сохранение сессий, ну и так далее. Вдобавок, после получения аналогичного функционала, FF, полагаю, «положит» даже Core i5, а каждый новый билд будет приводить к отваливанию того или иного плагина… ну его нафиг. IE вышеперечисленного функционала не имеет, а об Chrome я не зашкварился бы даже если бы там это было. Это во-первых.

        А во-вторых, сравнение Оперы с линуксом некорректно: Опера не стала религией и никаких воплей о «непрерывных победах» я не вижу, как и толп опера-фанов, кричащих о её тотальном превосходстве над всеми браузерами.

  2. darkhead:

    >пердак зашей быдло хуй
    Пиздец. Ржал в голос ))

Обсуждение закрыто.