Не религия

http://top.rbc.ru/society/05/01/2012/632639.shtml

Шведская группа, выступающая за свободный обмен цифровой информацией, получила официальную регистрацию в качестве религиозной организации, передает Би-би-си.

Группа, которая называет себя «Церковью Копимизма» (от англ. copy и me — «скопируй меня»), говорит, что официальное признание со стороны государства даст ей правовую защиту и свободу «священнодействия».

СПО — религия жуликов и воров. Подтверждено официально.

Интересно, какие сейчас межрелигиозные тёрки между оными и клоунами из FSF развернутся. Ведь они, в общем-то, на одном поле конкурируют. За одни и те же заблудшие души, так сказать.

Ожиревшие от скуки малахольные шведские подростки сходят с ума от безделия.

Не религия

Не религия: 10 комментариев

  1. Дык, вроде-бы последователи поедателя мозолей всегда выступали против вареза, что и привело к появлению кучи нерабочих красноглазых поделок, как и «свободных» лицензий.

  2. Svart Testare:

    Что интересно, шведы ещё в школах объясняют детям, что file sharing и торренты — это такие же преступления как вождение в нетрезвом виде и грабежи (могу даже скан из учебника привести). Вот и не понять их теперь!

      1. prouser2011rus:

        Ай-ай-ай, только что вы оскорбили миллиарды людей на планете. Небось поддерживаете взгляды Кюбши Собчак про атеизм, ммм?

        1. Почему ж оскорбил? Я ж не написал, что это плохо. Я написал, что я лично — не одобряю. А со взглядами Ксюши Собчак я знаком явно хуже, чем Вы — поэтому на вопрос ответить, увы, не могу.

      2. Иисуса тоже никто ни кто не спрашивал, однако бизнес процветает.

Обсуждение закрыто.