Да

Да, я женился. 10го числа.

Вот жертва:

Вот я:

Поэтому пока что в блог пишу мало — много всяких дел было орг.характера, да и работы тоже, а теперь чуток надо отдохнуть.

Скоро вернусь.

Да

Да: 24 комментария

      1. prouser2011rus:

        Песня ваша уж стара
        Майкрософт сгорит до тла

    1. Я, если честно, боюсь влезать в эту историю, потому что знаю достаточное количество изнанки оной. И мне интересно, убьют жору или нет. Потому что он серьёзным людям пообещал золотые горы, ультра-гипер-гитлерлинукс-само-по-себе-работающее-решение, которое не надо поддерживать (ну максимум 1-2 «мальчика за 20К», и то, видимо, для жоры лично), а в результате жидко обосрался по всем пунктам. Аптайм ниже 80% — для облака это ппц. В оборудование пришлось вложиться примерно в 4 раза выше, чем планировалось. Масштабирования нет, «облако» дохнет на 8й сотне машин (не клиентов — машин). Безопасность нулевая — тупо «соседский айпишник взял — сосед отвалился, ноду рестартовать надо целиком». С человека просто спросят, и напоследок покажут что-то из репертуара любимого им гуро. Будет очередная жертва фанатизма в плане «вечно априори идеального СПО». Мне амарао жалко, в общем-то, если честно — он встрял своей натруженой жопкой очень конкретно.

      1. Насчёт убить сомневаюсь, сейчас всё-таки не лихие девяностые, а вот внезапно для себя присесть на кичу по нехорошей статье вполне может. С учётом его пристратий, боюсь, даже вполне себе без какого-либо произвола материалов найдётся.

        1. Там плохая ситуация — под статью это мало попадает, а под «пропизделся» — крайне. Такое решается не юридическими методами. Если людям в уши нассал про золотые горы, а получился золотой дождь — жди мексиканский язык. 🙂

          1. Про статью я имел ввиду увлечения, по слухам совпадающие с увлечениями одного екатеринбургского диджея из событий ранее.

          2. Да, и это тоже. Но там как бы свечку никто не держал, а насчёт ведутся ли оперативные действия в плане подозреваемого — неизвестно. Со временем, думаю, всё станет яснее.

    2. darkhead:

      Танцуют Артур Крюков, Паша Фролов и Жора Шуклин в гей-клубе. Первый:
      — Я вот выйду замуж за грузина.
      Второй:
      — Тьфу — за грузина. Я выйду замуж только за иностранца, да чтоб, хнык, пингвинов не рваааал! ААААА ааа балмер будь ты прокляяят!!
      Третий:
      — А я пойду в Селектел, облака поднимать. Вот все захотят арендовать серверок, а я гитлерлинукс-всё-само-по-себе-работает поставлю. Клиенты потом будут орать «Пидар! Пидар!», а я так честность люблю… А потом меня все по очереди ебать будут!

      1. Артурка уже стал не только фольклором сферы IT-обучения, но и общественным, как я посмотрю. 🙂

  1. Мои поздравления! 🙂 Теперь осталось родить детей, и внимательно за ними следить, чтоб не перешли на Убунту, тащемто.

  2. Но Карманофф остаётся собой даже в этом случае 😉
    Ибо троллинг форевер-алонов от СПО и других сект детектед.

  3. aakf:

    Поздравляю! Счастья и тебе и Марине!

    Но в FOSS теперь тебя точно не примут:)

    1. Спасибо.

      Насчёт FOSS — я подписан на их список рассылки, там есть чудесатый персонаж Joshua Gay, который занимается орг.вопросами плана «ололо написали статью что я гей, набигаем посаны». Поэтому мне FOSS никак не светит — я удручающе гетеросексуален.

Обсуждение закрыто.