Победа Thunderbird в корпоративном сегменте

Огромный успех Thunderbird в корпоративном сегменте заметен невооруженным взглядом:

http://techcrunch.com/2012/07/06/so-thats-it-for-thunderbird/

Как обычно в СПО, на клиентов положили болт. Не нужны они, когда речь о Идее. Да и формулировка стыдливая — Mozzila не прекращает разработок Thunderbird, а всего лишь отзывает разработчиков. Дальше продукт, как понятно, будет саморазрабатываться по классической методике пастуха Онана полупрозрачным СПО-коммунити из миллионов полупрозрачных икспертов в коротких штанишках с анимешными аватарками.

Понятное дело, что оное коммунити пулей напишет «всё за три минуты в сто раз лучше аутлука». Обычная логика в таких случаях — «да уже завтра пять форков объявят, хуле беспокоиться, это ж СПО». И обычный результат — форки объявят, а через месяц тихо всё сольётся в никуда. Ну а клиентам, которые повелись на мегапродукт с мегаперспективами — чупа-чупс от FSF. Недорого.

Теперь вместо Thinderbird будут писать свою революционную ОС на основе браузера Firefox. На данный момент ОС революционна — все приложения, запущенные в этой ОС, работают в рамках одного процесса. Выйдет, по мнению Бешкова, к которому я присоединюсь, очень инновационно и безопасно, в стиле других СПО-продуктов.

Главное ведь что в Революционной Очередной ОС — чтобы быстрее на 0,017% в синтетическом тесте, который будут подбирать полгода. Для этого, правда, придётся выключить DEP и прочую фигню, чтобы одна софтина могла побыстрее в память другой запись вести, и ещё проклясть антивирусы, которые «нинужны», потому что мешают данные пользователя передавать наружу втихомолку, и будет полное сатори. А FSF благословит за долю отчислений с продажи личных данных пользователей. И восцарится СПО-торжество и благодать.

Реклама
Победа Thunderbird в корпоративном сегменте