Линукскачество

Качество — на высоте:

http://hi-tech.mail.ru/news/misc/separation_screen_nexus_7.html

Пипл хавает, а что экран отваливается — так зато на Религиозно Верном Ядре. Купи за годовую пенсию матери смартфон на андроиде, борись за Швабодку в реализации FSF, будь илитой. Ну, а что ты теперь в «Официальной сети Google по сбору персональных данных» — так FSF же одобряет.

Преимущества смартфона на линуксе очевидны:

Это, конечно, реклама Nokia, которая делает хорошие и качественные мобильники.

Линукскачество

Линукскачество: 32 комментария

    1. Традиционная линукспобеда — деревня Пипыркино задекларировала, что в принципе, возможно, она и не против того, чтобы в некой перспективе использовался линукс. Синус отрабатывает распоряжение хозяев по пропаганде СПО, и отчаяно подставляется — понятно, что кроме таких «огромных побед» писать-то нечего особо. По заявлению чиновника X, далёкого от IT, он не против того, чтобы использовалось так называемое СПО, про которое он читал. За то, что он не против, он же никому ничего не должен — всё логично. СПО всё стабильнее скатывается в откатно-попильную часть, техническая пропасть от поделок на СПО до нормальных востребованных решений уже навряд ли преодолима.

  1. Главное, верить Штульману и Торвальдсу:

    Даже причёска должна соответствовать. =)

    1. Иван Ковальчук:

      Слишком затянули рекламу, надо было покороче — в начале ролика сынишка пытается забивать колышки для палатки Нексусом, а папаша говорит: «Да, это говно даже для такого не годится…».

  2. Oleg Parhimchik :
    Со стилусом (с резистивным экраном) по-моему уже ничего не производят, только совсем дешёвые недосмарты Philips, Fly… Да и зачем тебе эта древность? Неудобно же после пальцев.

    Да гипергидроз у меня, не могу пальцами. Инвалид 🙂

    1. Петя после второго увольнения (первый раз из МС, второй раз из Контура) совсем тронулся. Амфетамины опять же. Невооружённым взглядом видно, что в проблемах Пети виновата Неправильная Страна. Скоро белую ленточку нацепит и, покукарекивая, на площадь полезет. Каменты тоже пц:

      Питух N1: В России, по-моему давно кроме задницы ничего не осталось.

      Петя-петушок: Дай я тебя поцелую, слаткий, ООО даааааа ;)))

      Синергия прямо, синхрокукарек.

      1. Вы таки будете смеяться, но как человеку, вдоволь пожившему в заграницах (причём не самых передовых), мне ясно, что государство Россия всё-таки неправильное.
        Это конечно не повод отдавать что-то японцам, китайцам и марсианам. Более того, это не повод отказываться от антивируса Касперского, и ставить линух 🙂

        1. Я тоже вот недавно в Китае побывал и у меня стойкое ощущение, что там очень многое лучше, чем у нас. Однако я почему-то не бегаю с плакатами «Режь ментов» по площади, повязав фашистскую ленточку, плачу налоги и работаю, и не предлагаю дарить китайцам Сибирь. Видимо, тут в другом дело.

          1. Бизнес специфический — реально работать надо. Если бы был «Бутик Карманова», то желающих отжать его было бы много, и не исключено, что в итоге получилось.
            Сам сталкивался с таким в Чите и Красноярске. После упомянутого действа вовсе не возникает желания отдать Сибирь китайцам, а вот ментов зарезать, и лично Крабе — даже очень.
            Сам, правда, вместо того, чтобы резать ментов, предпочёл путь страуса — удрал за рубеж. И не сказать, что сильно преуспел 🙂

        2. Не понимаю и никогда не понимал людей, которые не являясь олигархами рвутся «туда».

          Лично я не собираюсь никуда ехать, хоть там пока зачастую более сытная пайка. Здесь я уже КТО-ТО, здесь я свой, тут у меня своя собственная крыша над головой, родня и друзья. Там я начну с аналога таджика. Здесь меня не дрочат тупыми законами и толерастией. Здесь ещё есть здоровое распиздяйство и реальная СВОБОДА, на которую так надрачивают либералы. Менять всё это на более дешёвый айфон, который мне не нужен?..

          1. Беда советских людей в том, что они «рвутся туда», при том, что времена изменились. Да, для советского человека отъезд за границу равнялся пересадке на пол пути в рай. Сегодня это не так. И эмиграция имеет смысл лишь при чётком представлении — зачем, как и почему.

            В России, кстати, всё меньше здорового распиздяйства, и всё больше толерастии. А т.н. «либералам» нужна не свобода, почитайте, что они пишут, это же тоталитаризм в чистом виде.

  3. Oleg Parhimchik :
    А с последним апдейтом разве не пофиксили?

    Я его ещё не накатывал. А пофиксили? Очень напрягает эта бага, если честно.

    1. Накати, проверь, хуже не будет. Мне оно ничего не похерило в любом случае.

      У меня глюк был что «номерная» клавиатура в некоторых местах кроме собственно звонка иногда заменялась на нечто в высшей степени странное. Пофиксили, реально.

      1. О! Накатил апдейт. Действительно, очень раздражавший баг с неработоспособностью подстановки на русском языке в сторонних программах пофиксили. Но как-то очень долго Nokia этот апдейт доносила до России. Вот уж где провал так провал.

  4. … а тут на мой WP7 апдейт вышел. Спокойно и без истерик НИНУЖНО БЫДЛО ОЛОЛО пофиксили траблу на которую я жаловался у них на форуме. Вот это я понимаю забота о пользователе.

        1. Мне интересно, когда багу с русской клавиатурой исправят.
          Это когда в сторонних приложениях при включенной русской раскладке нельзя выбрать слова из предлагаемых (подстановка слов).

        1. Прикол в том, что я задал вопрос не для целей троллинга, а реально интересуюсь новыми смартфонами.
          Нужен аппарат с qwerty-клавиатурой, желательно со стилусом, и не на ведроиде.
          Nokia пока не торопится выпускать продолжение E90, так что товарищ мог бы просветить по НТС, но не захотел…

          1. Со стилусом (с резистивным экраном) по-моему уже ничего не производят, только совсем дешёвые недосмарты Philips, Fly… Да и зачем тебе эта древность? Неудобно же после пальцев.

  5. akshakirov:

    Косяк с болтающимся экраном принадлжит компании ASUS.
    Если у матери годовая пенсия 10 000 рублей (именно столько стоит Google Nexus 7 если верить яндексмаркету), это очень печально.

    Я понимаю вашу ненависть к линуксам, но искать заговор там где его нет, это как бы на диагноз нехороший намекает.

    1. Каждый производитель сам определяет планку качества — поэтому с одного и того же завода сходят товары с разным качеством. У кроссовок Nike, пошитых в китае, более 30 проверок на качество — отсюда и цена. С того же конвейера, но без оных — тот самый «Abibas», зато дешевле.

      Google в открытую заявляет о минимизации цены любыми способами — это равнозначно заявлению о минимизации качества. У Nokia экраны не болтаются, у Apple тоже. Снижение качества производства без прямого распоряжения заказчика невозможно.

      Диагноз — это когда покупают технику, производитель которой заявляет о том, что цель выпуска этой техники — кража персональных данных с целью дальшейшей перепродажи. Вот тут да, диагноз — ради «новой коробочки» и комплекса «часто менять трубу круто» человек зажмуривается и игнорирует простые и понятные вещи — например то, что цена снижена, потому что в ней учитывается доход от последующего использования личных данных пользователя.

Обсуждение закрыто.