Поколение i


Выросло прекрасное поколение, живущее в розовых мечтах, что от покупки пафосной цацки, за цену, аналогичную годовой пенсии матери, они Приобщатся к Другому Классу.

Это поколение патологически неспособно что-то делать, потому что делает, как известно, быдло. Илита, которая определяется по факту наличия пафосной цацки, априори гениальна, поэтому придумывает стартапчики, цель которых не работать, а развести на бабло лоха-инвестора. Когда инвестор не оказывается лохом, а возраст уже под 40 лет, то во всём становится виновата Эта Страна, Этот Режим, ну и в зависимости от обстоятельств мировой сионизм, фирма Microsoft, родаки, преподы, и прочие никчёмные людишки, цель которых — угнетать юного бородатого гения, который бредит советами директоров.

Главное — не работать на дядю; свято соблюдая это табуны студентов годами клепают говносайты на фриланс ру, соревнуясь — за 500 или за 300 рублей сделать. Ключевое — не работать на дядю; ведь это так унизительно для юного гения, что кто-то знает и умеет больше, чем он. Учиться тоже не нужно — это тоже унижает, ведь гений и так всё знает, а что надо — догуглит.

Поэтому мнится юному пожилому гению бентля с охраной на геликах, ягуары, ничтожное офисное быдло, и всё это — прямые следствия покупки статусной техники от Apple. Казаться, а не быть — девиз поколения i.

А тут внезапно мать борщ есть зовёт, да и висяки за сессию — придётся к кому-нибудь вписываться, а то с дневного выпрут, в армейку загребут. Проклятый режим, проклятая страна — бормочет во сне Максим, ощупывая под подушкой пачку кента и пятисотку, стрельнутую у матери. Я будущий цукерберг, меня всё впереди, мне всего лишь 37…

Поколение i

Поколение i: 28 комментариев

  1. 123456qwertyu:

    Мне жена не дак давно рассказала про взятую к ним на должность «пойди-подай» девочку из Брянска… Девочка, при зарплате в 25 не то 30 тысяч, планирует покупки на ближайший период времени: айфон и айпэд. Она не очень в курсе, чем конкретно отличается айфон от айпэда, что эти гаджеты умеют и что нет, она даже не способна ответить на вопрос, зачем конкретно они ей нужны. Просто нужны. Ну, чтобы быдлом не быть. Она же теперь не какое-то провинциальное чмо, а крутая москвичка. Коренная, можно сказать. А как айфон с айпэдом в кредит на пять лет купит, вообще первой после бога станет. Ну и что, что в речи «г» мягкое, договоры с «а» на конце и словарный запас Эллочки-людоедки, это же всё мелочи, ведь правда?

    Ах да. Третьим в списке её планируемых покупок, после айфона и айпэда, стоит ниссан теана. Странно, почему не ягуар или бентли; мне кажется, что она просто пока не в курсе про такие марки.

    1. Двачую всецело. Товарищи из регионов меня проклянут, но да, понаехавшие провинциалы в основном такие. Особенно девочки. Девочки вообще пиздец — думают, что фотка с губищами а-ля «утиная пизда» и автозагаром автоматически делают из привлекательными для олигархов… С вонью изо рта и «бля ёпт» через слово, ага.

      1. 123456qwertyu:

        Ну, там «бля ёпт» через слово нет, но, честное слово, уж лучше бы она материлась. Лично я предпочитаю грамотную, пусть даже пересыпанную матюгами, лексику сколь угодно вежливой безграмотной речи. «ДоговорА», «шо», мягкое «г» и просто ограниченный словарный запас меня вымораживают.

  2. Про ягуар в Апрелевке наверное как в анекдоте:

    …это ваш Ягуар стоит у поддъезда?
    — ну да, а что?
    можно мы допьём?

  3. Думается, комментатор просто постебался….

    А про айфоны и электрички (и подобные явления в нашем обществе) я мог бы монографию написать…

    1. Если посмотреть оригинальный тред, то не по стебался, а искренне в это верует, равно как и ещё с десяток людей. Там, кстати, основным контраргументом у детей с айпадами было ‘А, Бешков, ты работаешь в Microsoft, понятно всё с тобой’. 🙂

      1. А, тогда извиняюсь. Человек искренне в это верующий это уже полный распад личности и потеря связи с реальностью.

        1. 123456qwertyu:

          У меня от таких людей зубы в жилах стынут. Современный народ вообще мозг не включает. Веруют — кто в иегову, кто в эппл, кто в путина, кто в нескольких божков одновременно; веруют истово и фанатично, ничего не зная о предмете своей веры; ни черта не знают и ещё и бравируют своей безграмотностью… омерзительное зрелище.

          Черчилль, если я не ошибаюсь, говорил, что лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем. Так и хочется его перефразировать: а лучшая дорога к мизантропии — периодические контакты со средними людьми.

      2. 123456qwertyu:

        Погодите-погодите. Вы вот сейчас серьёзно? Откровенно говоря, прочитав скрин сообщения комментатора, я был на сто процентов уверен, что это хороший, годный сарказм. Как может быть человек таким головожопым? Ну, к примеру, если человек пробку объезжает, откуда его автомобиль окажется за пробкой? Я уже не говорю про то, что люди, позволяющие себе бентли и ягуары, во-первых, не будут ронять своё достоинство козлиными прыжками через забор, а во-вторых предпочтут отстоять в пробке: их всяко дождутся, какое бы там собрание директоров ни начиналось, а с плебсом ездить им будет западло.

        p.s. появитесь ли завтра на Платформе TechEd? Интересно было бы пообщаться вживую.

        1. 123456qwertyu:

          Почему-то Ваш блог не обрабатывает некоторые теги… слово «Платформе» предполагалось зачёркнутым.

          —-
          Потестю, что ли…

          italic
          bold
          underline
          strike
          subscript
          superscript

        2. В том и прикол, что он серьёзно писал. И не один постинг, а несколько, с пеной у рта доказывая. Я поэтому и запостил, стебалово смысла постить нет.

          До Платформы мне 10 часов в случае прямого рейса и 14 — если с пересадкой через Пекин. Можно подойти к Олегу Крылову, он там будет про Exchange 2013й рассказывать, который у нас читает.

          1. 123456qwertyu:

            «Режьте мне крылья, я хочу это видеть!»

            В смысле, а можно ссылку на оригинальный тред, для поржать от души?

            —-

            Только сейчас почитал сайт Вашей супруги. Соглашусь: TechEd полусуток лёта с Хайнаня явно не стоит 🙂 тем более, у нас тут темно, промозгло и белые мухи…

  4. Фурсенко ж еще в 2007-м сказал «…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других»
    Задача выполнена, чё…

  5. itzametki:

    Это наверное черта характера русского человека — купить товар личного потребления, стоимость которого в два раза превышает среднемесячную зарплату, и потом экономить на еде, одежде, проезде и т. д., ради понтов (мнимого социального статуса, секундного чувства величия и т.п.). А еще лучше купить в рассрочку, взять кредит… И таких идиотов много, поверьте мне.

    1. Простоу устал отбиваться уже от знакомцев с таким подходом к жизни. «Каааак, ты жрёшь мясо с рынка, вместо того чтобы накопить 2000$ на ламповый усилитель/прочую не очень нужную в хозяйстве вещь?!». Надоело уже объяснять, что на лечение ЖКТ после роллтона я потрачу больше стоимости этого Маршалла, а чтобы поиграть для себя в удовольствие хватит и куда более дешёвой аппаратуры. Нет — «ты всё прожираешь, так нельзя». Ну нахуй.

      1. 123456qwertyu:

        Угу, а ещё интереснее, когда такие вот пациенты осведомлены об уровне твоего дохода…

        — А почему у тебя айфона нет?
        — Потому что он мне не нужен.
        — Да ладно тебе, у тебя же нормальная зарплата, неужели всё прожираешь?
        — Не прожираю, просто не нужен. Не нравится он мне.
        — Как то есть не нравится? Всем нравится, а тебе не нравится?
        — Да, вот так. У него неудобный интерфейс, он глюкав, у него есть серьёзные проблемы с безопасностью, и, наконец, я нормальной ориентации.
        — Слушай, да ладно тебе, ну, если ты даже потратился, можно же в кредит взять…
        — Ты достал уже! Смотри, вот кошелёк, вот деньги, я могу вот прямо сейчас пойти и купить этот твой сраный айфон, в официальном магазе, не серый, и бампер к нему, и на пиво останется! Но я его не-хо-чу! Меня устраивает моя 800-я Лумия! Я даже новую, 920-ю, покупать не планирую раньше чем эту расшибу или аккумулятор сдохнет!
        — Не, ну я тебя не понимаю, если и бабки есть, почему просто не пойти и не купить себе айфон, как все нормальные люди…

        …на этом месте наше общение было прекращено.

      2. 123456qwertyu:

        Кстати о мясе с рынка.

        Отец жены мне периодически привозит рыночное мясо. У него там знакомый мясник имеется, благодаря чему я уверен, что привезённое мне — настоящая охлаждёнка вида «утром ещё хрюкала/мычала», а не мороженое-перемороженое фуфло, продающееся буквально во всех магазинах под видом охлаждёнки. Разница заметна ещё до приготовления, отличить настоящую свежую охлаждёнку от фуфла из супермаркета можно прямо по цвету и запаху.

        В общем, иногда покупка на рынке вполне себе оправдана совсем не по финансовым причинам. Помимо рынков, мест в Москве, где можно купить приличное мясо, совсем немного. Впрочем, справедливости ради, рынок сам по себе качество тоже не гарантирует…

  6. Руслан, зависть ведет на темную сторону силы. 🙂

    Имею iPad, т.к. это единственный нормальный планшет на рынке с поддержкой производителем 2-3 года, а не пол-года «до новой флагманской версии», как у других производителей, с хорошим магазином приложений, а не пустым marketplace’ом с ценами в 2 раза выше или с магазином с тысячами приложений уровня hello world со встроенными троянами.

    P.S. Работаю на дядю. Через заборы не прыгаю.

      1. Что молодые, что в хорошей физической форме, раз через заборы прыгают, что iPad есть…

        1. Инфантилизму пожилых школьников, равно как и физической форме, выраженной лишь в переползании через заборы, завидовать сложно. Пожалеть можно несостоявшихся в жизни людей, которые, рыдая, айпадом от жизни защищаются.

    1. darkhead:

      На Nexus 7 и 10 хотя бы посмотри. Экраны лучше, железо мощнее, ОС умеет куда больше, та же поддержка гуглом, вылизанный ведроид и обновления. Айпад после этого смотрится как фоторамочка с браузером.

      1. Насчет вылизанности — вопрос спорный. Вот у Amazon — вылизан, а тут, обычный Android, без декабря в календаре.

        Для меня, например, критично наличие модуля 3G, плюс уже куча софта в AppStore куплено. Так что особой причины миграции с iPad не вижу.

      1. 123456qwertyu:

        х86-го, ага. Если он будет реально жить от батарейки хотя бы часа 4, это будет великолепная штука.

Обсуждение закрыто.