Применение знаний после курсов

Закончивший обучение по любому предмету слушатель легко узнается среди своих коллег по горящим глазам и острому желанию немедленно использовать полученные знания на практике. Безусловно, для того мы с вами знаниями и делимся, чтобы вы смогли сделать мир лучше – увидеть несовершенство во вверенной вам системе и суметь это несовершенство исправить. Тем не менее, ступившего на сколькую дорожку модернизации неопытного специалиста поджидают заботливо разложенные в разных местах грабли. Какие-то из этих граблей общеизвестны, и шишки на них набивают только полностью несведущие модернизаторы, про другие же рассказывается на обучающих курсах в рамках официальной программы.

Некоторые вендоры предлагают дополнительные курсы по изучению подводных камней в их реализациях технологий, но посещаемость таких курсов традиционно невысока: кому интересно неделю или больше слушать про то, что с продуктом делать не надо, если уже получена бумажка о превосходном знании продукта? Преподаватели нашего учебного центра даже при чтении основных курсов обязательно дают дополнительный материал из личного опыта, но происходит это не в ущерб основной программе, и потому некоторые опасные ситуации все равно приходится оставлять за кадром из-за ограничения по времени.

Многие наши слушатели хорошо понимают, что одно дело – научиться работать с определенной технологией, и совсем другое – без сучка и задоринки реализовать проект, опирающийся на эту технологию. Для таких пользователей наш учебный центр предлагает возможность при подготовке или реализации проекта получить квалифицированную поддержку со стороны наших преподавателей. В зависимости от ваших потребностей мы можем поддержать морально, проконсультировать устно и письменно, или даже настроить компоненты решения.

Ю аскд фор вис, в общем: http://www.atraining.ru/service

Объёмы нашей работы растут, объёмы вопросов — тоже. Так как мы не формально «начитываем слайды», как авторизованные центры, то изученное с нами хочется внедрять, потому что оно гуд. И Вы часто нас просите помочь. Мы помогали и раньше, а теперь оформили это как сервис.

Так как мы реально работаем, а не имитируем, то Вы можете смело обращаться по своим производственным ситуациям — нетиповым, не рассматриваемым на курсах. Мы сами с такими мучаемся, если что. 🙂

Это маленький шаг для учебного центра, но большой шаг для наших клиентов — теперь, после окончания курса, мы их не бросаем, и не отдаём в лапы жадных толстых интеграторов, а помогаем. Правильно обратиться после обучения за советами к нам, а не сразу нести чемодан денег, чтобы получить тиражное решение, сделанное «на отъебись». Мы работаем лучше.

Думаю, это правильно.

Реклама
Применение знаний после курсов

Применение знаний после курсов: 3 комментария

  1. А по аксапте будут курсы? Или в наших краях бесперспективно?

    1. У нас? Навряд ли — не наша специфика. Вообще, помню, был УЦ один, который адресно её читал, перекупая заявки у всех московских центров — название только забыл. Там да, хотя бы что-то читалось, и с некоторой периодичностью и качеством (потому что только это направление и читали). А вообще — унылая ситуация с редкими направлениями. Ищите не центр, ищите преподавателя по отзывам, мой совет. Центров сейчас зачастую больше, чем вменяемых преподов, и лычки у них громче. Дешевле дорогую лычку у MS купить, чем качественно читать, как говорят на партнёрском саммите MS 🙂

      1. Примерно так я и думал. Вообще, видимо кроме желтой программы и немецкой лесопилки у нас больше ничего не актуально.

Обсуждение закрыто.