Фотки из Макао и Гонконга

Жена разбирает архивы из недавней поездки, вот, новые картинки всякие:

http://relax.hn/hong-kong-macau-hong-kong/

http://relax.hn/macau-tower/

http://relax.hn/hong-kong-museums/

Особую пикантность публикациям придаёт тот факт, что недавно в каменты к ней пришёл полуанонимный илитарий и раскусил быдло (т.е. меня и жену): мол, это всё фейк, чужие фотки постите, а сами в Подмосковье без работы сидите.

Долго думали, что ответить. Это ж как людям жопу от зависти разворотить может.

Круче этого я читал только в мае, когда другой илитарий (по скучной традиции очередной офисный лакей и небыдло) написал там же, что я в Китае, оказывается, потому что в России я в розыске. Написал он это очень вовремя — я как раз в Москве был в мае. Видимо, я всем своим центнером с гаком мимо розыска изящно просочился. Вопросив его, как же это так получается, я услышал в ответ сдавленный плач и мычание. Стало совестливо и рукопожато. Дотянулся проклятый Мао.

Это реклама того, что нормальные люди — они, когда смотрят фотки из интересных мест, они радуются, и просят привезти, допустим, какую-нибудь сувенирную фигню, что обычно с удовольствием и делается. А если пригорает — это, ребята, плохой признак. Зависть — порок и тупик, а не двигатель развития, что бы там тусклые светила западной экономической науки не говорили.

Добрее надо быть, лицо проще, работать чаще, сплетничать, давясь шёпотом от зависти, меньше. Многое станет яснее, если соблюдать эти нехитрые советы.

Такие дела.

Фотки из Макао и Гонконга

Фотки из Макао и Гонконга: 3 комментария

  1. dishade:

    Прикольные фото с башни. Всегда интересно смотреть на город сверху. Красиво.

  2. Редко ты пиаришь блок жены ))
    Сделал проще, подписался на RSS ленту ее блога — классные фотки и заметки интересные!

Обсуждение закрыто.