Дорогая фирма Microsoft

Дорогая фирма Microsoft.

Это тебе пишет человек, позавчера получивший от тебя красивое письмо с печатями и претензиями. Я вообще люблю получать письма от Microsoft, потому что там внутри обычно сертификат какой-нибудь, пластиковая карточка и значок (в последнее время значок стали зажиливать, но не суть).

В этот раз письмо было гораздо лучше, чем в предыдущие. Писали ваши друзья из фирмы Roche Pia, и текст был такой, что я просто вот испытывал гордость.

Суть простая.

Авторизованные учебные центры, как побитые шлюхи, написали коллективную заяву в Microsoft — мол, у нас наблюдается значительный спад продаж в части частных лиц, а всё виноват вот этот вот. Толстые дяди, поголовно долларовые миллионеры, размазывая сопли по рукаву, вместо привычного публичного скользкого «У нас выросла доля юридических лиц среди заказчиков, это отличная динамика», честно признались, что физ.лица — те, кто платит своими деньгами — не хотят покупать их слабенькие авторизованные курсы за чумовые деньги. Вот ведь нехорошие люди! Маржу в 300-400% не хотят оплачивать из своего кармана!

Дорогие ребята. Вы не тем занимаетесь.

Мы читаем свои собственные курсы, по своим собственным программам, потому что то говно, которое ты, дорогая фирма Microsoft, гонишь начиная с курсов по windows 2012, для подготовки серьёзных инженеров не пригодно.

Ты же, дорогая фирма Microsoft, вместе с партнёрами так старалась снижать себестоимость курсов, упрощая их, чтобы их могли читать даже те, кто на практике не видели продукт, и довела это до максимума — официальные лабы в учебнике уже делаются без преподавателя вообще, пошагово расписано где и что нажимать. Делается всё это на предустановленных виртуальных машинах, чтобы человек не дай бог не задумался пару раз и не перетрудился, а вместо демок — готовые и записанные видеоролики. Microsoft, ты победила — теперь курсы Microsoft может читать любой гастарбайтер, за недорого. И почему теперь ты удивляешься, почему люди не хотят платить за эту халтуру по 25-30К за курс? Это невидимая рука рынка, извини. Сколько не докупай логотипов — люди-то все равно поймут, где лучше и качественнее.

Вам бы заняться чем-то более профильным — в Microsoft Learning проблем и без этого хватает.

Например, делать курсы по продукту не по году-полтора, а к выходу продукта.

Разобраться, почему тонна номинальных «учебных центров» с «центрами тестирования», открытых при системных интеграторах, втупую занимается покупкой нужных для партнёрки статусов сотрудникам этих системных интеграторов.

Ввести экзамен на статус Microsoft Certified Trainer, а не как сейчас — «по факту прослушивания двухдневного авторского курса».

Подумать, что делать с ситуацией, когда авторизованный УЦ — это «клуб низкооплачиваемых гастарбайтеров с покупными экзаменами, которых из-за этого не берут в production, и это очень устраивает руководство УЦ — оно даже за то, чтобы человек не сдавал экзамены сам, а ему их докупали, ведь тогда он фиг куда уйдёт, никто ему денег-то серьёзных не предложит». Ситуация-то херовая тем, что она всех устраивает — руководство УЦ, потому что платить надо меньше, гастарбайтеров, потому что им главное декоративные статусы, в минусе только слушатели, которым продают чтение слайдов ротовой полостью под флагом Microsoft за конские деньги. Может тогда тебе станет понятнее, почему хотят учиться не у них, а у нас.

Видишь, какой фронт работ. А ты, дорогая фирма Microsoft, занимаешься тем, что по-детски пытаешься докопаться до тех, кто курсы читает так, что переучивает у себя жертв твоего авторизованного обучения.

Глупо и некрасиво.

Но, конечно, мне лично приятно, что те, кто года 2 назад ахаха смехом ахаха смеялись что ахаха да кто аааахахахахааыыыыыыы пойдёт-то в Не Освящённый Святым Microsoft’ом Учебный Центр обучаться, теперь коллективно пишут телеги, что у них массовый провал по набору, и из-за нас.

Спасибо.

Реклама
Дорогая фирма Microsoft

Дорогая фирма Microsoft: 40 комментариев

  1. Отличная новость — письмо, что претензия официально снята. Жесткий групповой всос кучки проигрывающих в конкурентной борьбе слабеньких авторизованных УЦ. Что же они теперь будут делать, бедные.

  2. 123456qwertyu:

    pandafs2 :
    Угу, универсальный драйвер… С которым 2015 периодически гонит хуйню всякую, и который (в основном) держит железки сильно моложе 2009 года. И который весит как ХЗ что (по памяти и процу, было на одной фирме реальной проблемой).Сейчас, конечно, наверно, подпилили чуть, но три года назад панацеей он не был, было проще поставить специфический драйвер, надёжнее.

    2012, наверное? Хуйни, впрочем, не видел.

    Новые железки держит без проблем, как раз с некоторыми старыми принтерами проблемы бывают и с убер-дешёвыми GDI-принтерами (по понятной причине).

    pandafs2 :
    У Братьев (нынешних) ни с печатью, ни со сканированием проблем нет, в отличии от того же HP умеет нормально сканить в PDF и выкладывать на FTP, т.е. клиентского софта для скана вообще не надо.

    Ну, HP подобное уже тоже умеют. И скан в SMB шару, и скан в мыло. Про FTP не знаю, не используем.

    У меня к Братьям в основном были претензии не по функционалу (он-то как раз был на высоте, то же сканирование в мыло у них появилось едва ли не раньше всех), а по качеству: прошивки висли, драйверы падали, некоторые функции периодически отваливались до ребута. В силу массы обстоятельств подход «подумаешь, включил-выключил и работай дальше» тогда был неприемлем, так что пришлось от Братьев отказываться в пользу Харитона Петровича и, кстати, Xerox.

    pandafs2 :
    Ну и YMMV, безусловно. Но лично я для небольших задач (филиалы до 15 человек) сейчас буду брать только Братьев, секса с HP/Xerox даже теоретически не хочу.

    Ну, это Ваш выбор. Если у Вас Братья работают успешнее, чем НР — почему бы и нет. Как я уже говорил, самый короткий путь — тот, который знаешь. Идеальных железок всё равно нет: проблемы бывают даже у цисок, причём нередко 🙂

    pandafs2 :
    ЗЫ в подсобке стоит LJ 1022n, Win8 при печати ругается что не смогла ничего распечатать, но задание (любое) при этом печатается нормально. JetDirect, да.

    Прошивка последняя, драйвер тоже? Ну, для интереса…

    1. >>2012, наверное? Хуйни, впрочем, не видел
      Что-то из P20xx, они тогда только пошли, точнее уже не помню.
      Зато прекрасно помню что трахаться прходилось =)

      С новыми железками — да, всё отлчино.

      >>Ну, HP подобное уже тоже умеют. И скан в SMB шару, и скан в мыло. Про FTP не знаю, не используем.

      Да безусловно умеют, но реализация, на том же 1522, отвратительная. 1522, правда, старьё, может на чём либо новее оно это умеет само, без привлечения софта на клиентском ПК.
      FTP удобнее тем, что один раз настроил (я filezilla под это ставлю) — и оно работает вообще всегда, с SMB есть нюансы.
      Я, собственно, это дело после Konica Minolta bizhub 250 полюбил.

      >>а по качеству: прошивки висли, драйверы падали, некоторые функции периодически отваливались до ребута

      Ну так у меня такое же с вышеописанным P20xx, с сетевой печатью на приснопамятную линейку LJ 10xx. Собственно именно после длительных проблем с P20xx я и решил попробовать что другое.

      >>Если у Вас Братья работают успешнее, чем НР – почему бы и нет

      Ну а как же всем рассказать, о том, какая HP кака? (шутка)

      >>Прошивка последняя, драйвер тоже? Ну, для интереса
      А чёрт его знает, печатает — не трогаю 😀
      Если восьмёрка сама не схватила драйвер — значит с Хьюлета брал, ещё для Вин7, сами файлы посмотрел — датированы 2009.
      Принтер пишет:
      Product Name: HP LaserJet 1022nw
      Formatter Number: JN01VSN
      Product Serial Number:
      Service ID: 06361
      Firmware Datecode: 20061215

      1. 123456qwertyu:

        > Что-то из P20xx, они тогда только пошли, точнее уже не помню.

        Тьфу, блин, я думал, Вы про ОС 🙂

        Вообще, Вы правы в плане проблемности старых хьюликов. Лет семь назад они были весьма глюковаты, как фирмварями, так и дровами. 1200-й, к примеру, у меня крови попил в своё время.

        > может на чём либо новее оно это умеет само, без привлечения софта на клиентском ПК.

        Разумеется, без софта. HP LaserJet Pro 400 MFP M425dw, к примеру, со всем этим справляется без клиентского ПО и проблем.

        > сами файлы посмотрел – датированы 2009

        Есть 2012 года драйвер, пожалуй, стоило бы обновиться:

        http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softwareDownloadIndex?softwareitem=bi-101596-3&cc=us&dlc=en&lc=en&os=4132&product=439324&sw_lang=

        > Firmware Datecode: 20061215

        Ну, за три минуты гуглится как минимум апдейтер 2012 года, но чёрт его знает, последний ли он — фирмвари у НР гуглить неприятно:

        http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSupport/SoftwareDescription.jsp?cc=br&prodSeriesId=439424&prodNameId=439432&taskId=135&swItem=bi-59777-2

        Попробуйте обновиться, полагаю, шанс на исправление неплох.

        1. >>HP LaserJet Pro 400 MFP M425dw, к примеру, со всем этим справляется без клиентского ПО и проблем.
          Запомню, будет возможность — гляну.

          >>Попробуйте обновиться, полагаю, шанс на исправление неплох
          Не-не-не, работает — не трогаю 😀

          1. 123456qwertyu:

            > Запомню, будет возможность – гляну.

            Рабочая лошадка как она есть. Пашет и пашет. Оцените, будет интересно мнение 🙂

            > работает – не трогаю 😀

            Ну, тогда могу лишь напомнить, что множество техподдержек даже не оказывают помощь по непропатченным системам 🙂 Апдейты — наше всё 🙂

  3. Удачи в переписке. Надеюсь, перепиской всё завершится и до сражений не дойдёт. А то поучиться то больше негде, доступно и качественно ))

    А вообще — не приятно. Вспомнилось, была такая компания Авианова. Летала по России от 250 рублей стандартно. Ну и часто по акциям, рекорд — билет за одну копейку. Даже аэрофлот был недоволен и вынужден был цены снижать.

  4. Так все хорошо получается в итоге. Госы платят бабло авторизованным центрам, которые ничему не учат и в результате количество хороших спецов уменьшается, а зарплпта ITшника растет. Вроде бы гуд

    1. 123456qwertyu:

      Про «зарплата растёт» — Вы не совсем правы. Компании рано или поздно начинают нуждаться не в пиздоболах, имеющих стопку сертификатов и дипломов (я не только про ИТ, а и про MBA, юриспруденцию, экономику и так далее), а в тех, кто что-то умеет делать, а потому и несертифицированных, но квалифицированных, принять на работу не брезгуют, и от сертифицированных практического подтверждения красивых бумажек требуют.

  5. Руслан, это феерично! Это признание!
    Atraining теперь точно стал международным учебным центром. Ученики из бывшей страны советов, компания в Китае, наезды от америкосов.
    Всецело болею за тебя и твое дело. Сам очень уважаю идею удаленных курсов с хорошими преподавателями. Учился у тебя и у Алексея Кибкало удаленно — если тренер грамотный — эффект не хуже, чем оффлайн.

    1. 123456qwertyu:

      Печальная новость. Уходят имена, уходят эпохи… Не то чтобы Баллмер был идеальным СЕО, но уж точно совсем не плохим, а новый ещё каким окажется. Ослабления же Microsoft я и вовсе не хочу, поскольку наелся гетерогенными решениями по самое некуда. Казалось бы, вот только-только появилась возможность строить на надёжных и интегрированных MS-решениях вообще всю инфраструктуру, от гипервизора до антивируса — и на тебе.

      В 99% случаев за амбициозным кудахтаньем вида «мы сделали альтернативу тяжёлому/дорогому/FUD/FUD/FUD продукту от Microsoft/IBM/Cisco/EMC всего за 9.95, налетай, торопись» стоит нестабильная, ни с чем не интегрируемая, не масшабируемая поделка, годная разве что для убер-нищебродов или убер-жадюг, для которых Windows Server Small Business — это кошмарные деньги. Я в своё время работал в компании, активно продвигавшей такие вот «альтернативы» — Kerio Control (тогда ещё WinRoute) вместо TMG (тогда ещё ISA), Kerio Connect (тогда ещё Mail Server) и OpenXchange вместо Exchange, StarOffice/OpenOffice вместо Office, принтеры Brother вместо HP, антивирусы от Avast/Avira/Eset вместо Symantec/McAfee/Kaspersky, самосборные «серверы» на полудесктопных платформах, линуксы всякие, ну — Вы поняли. В рекламе, как нашей, так и партнёрской, красной нитью шёл единый рефрен: «у тех — тяжело и дорого, а у нас — просто и дёшево». Про надёжность, функциональность, управляемость и масштабируемость, однако же, стыдливо умалчивалось — да и что говорить о том, чего нет. Зато — ололо, мы забороли проклятые ынтепрайзы, ага. Однако, натрахавшись с поддержкой всего этого, я пришёл к простому и элементарному выводу для себя: если не Microsoft/HP/Cisco и прочие «проклятые энтерпрайзы», то идите, ребята, к конкурентам, и выносите мозги им, я же буду продавать не то, что «ололо-альтернатива-за-9,95-не-дайте-корпорациям-вас-облапошить», а то, что работает, не падает, и имеет SLA и техподдержку. Так что неуверенное положение одного из столпов всего этого надёжного и гарантированного мира меня никак не радует. Что же, остаётся надеяться, что преемник будет не хуже…

      1. >>принтеры Brother вместо HP
        Ну нахуй.
        [сейчас] уж лучше Brother, чем HP, наёбся я с SMB принтерными решениями от Хьюлета.
        Решения для рабочих групп — да, это уже другой коленкор, достаточно тот же 4300 вспомнить, но мелкие… особенно МФУ, это страх господень, а не решения, даже для дома.

        1. 123456qwertyu:

          Ну, УМВРкать я не люблю, так что, хотя и хозяин M1132 MFP, промолчу. Как известно, самая короткая дорога — та, которую знаешь; возможно, я тогда знал Brother хуже, чем знаю HP сейчас.

          Хотя до некоторых фич HP конкуренты вот только сейчас едва-едва дорастают… взять хотя бы универсальный драйвер.

          1. Угу, универсальный драйвер… С которым 2015 периодически гонит хуйню всякую, и который (в основном) держит железки сильно моложе 2009 года. И который весит как ХЗ что (по памяти и процу, было на одной фирме реальной проблемой).
            Сейчас, конечно, наверно, подпилили чуть, но три года назад панацеей он не был, было проще поставить специфический драйвер, надёжнее.
            LJ P2015n, кстати, говно и с родным драйвером было, в половине случаев не просыпался из стендбая, в половине — матюгался на ошибки PCL, что с универсальным, что со специфическим драйвером.
            LJ 1522n MFP — вообще пипец, мало того, что ломаются моментом, так и дрова — тот ещё аллес, сетевое сканирование — спасибо что хоть работает, в отличии от Xerox WorkCentre 3210.
            У Братьев (нынешних) ни с печатью, ни со сканированием проблем нет, в отличии от того же HP умеет нормально сканить в PDF и выкладывать на FTP, т.е. клиентского софта для скана вообще не надо.
            Ну и YMMV, безусловно. Но лично я для небольших задач (филиалы до 15 человек) сейчас буду брать только Братьев, секса с HP/Xerox даже теоретически не хочу.

            ЗЫ в подсобке стоит LJ 1022n, Win8 при печати ругается что не смогла ничего распечатать, но задание (любое) при этом печатается нормально. JetDirect, да.

    2. Может это и к лучшему. Во всяком случае отношение к IT Pro и учебным делам хуже сделать уже нельзя.

    3. Баллмер – довольно спорная фигура. С одной стороны, MS довольно силён в энтерпрайз-секторе (и энтерпрайз-серверном в частности), уж точно заметно сильнее, чем был для своего времени в конце 90-х, когда Баллмер начал рулить.

      С другой стороны, MS был родоначальником и активным «внедренцем» на рынок концепций Pocket PC и Tablet PC, еще в то время, когда конкуренты в виде Эппл и Гугл даже помыслить не могли, чтоб предложить здесь что-то достойное (даже по меркам своего времени). Лет 6 назад Win Mobile доминировала на рынке КПК и коммуникаторов (PDA и PDA Phone соответственно) с долей около 60%. Смартфоны были не конкуренты этим устройствам по функционалу.

      В IT даже преимущество по времени в 1 – 2 года бывает крайне трудно преодолимым, а тут – у MS была фора лет в 5, и так всё бездарно просрать…

      Не упусти MS эти 2 сектора рынка – выручка и чистая прибыль MS была бы сейчас больше на ту сумму, на которую прирастили выручку и прибыль Эппл и Гугл за последние лет 5 – 6 (обе фирмы – глубоко вторичны технологически и до сих пор сильно уступающие MS по расходам на R&D, а тогда уступавшие десятикратно).

      Это была бы такая корпорация, что конкуренты от страха и бессилия срались бы и ссались а то и вешались бы в панике, стоило бы только MS глянуть на их кусочек рынка. ))) А сейчас – не то уже конечно, не то…

      А если бы лет 8 назад, кто-нибудь спрогнозировал, что полудохлый и неконкурентоспособный (в то время) Эппл сможет превзойти MS по выручке, чистой прибыли и капитализации – такого прогнозиста бы за психа приняли. Однако, это произошло.

      Не то, чтоб Балмер виноват (это вообще тот случай, когда реалистично «замерить» роль личности в истории – абсолютно бесперспективное занятие), но ясно же, что что-то у них капитально сбойнуло в способности оценить, за что будет голосовать деньгами непрофессиональный пользователь на не-РС участке рынка.

      А если сугубое imho, то навязывание Метро-интерфейса для десктопа и ноутбука в Восьмёрке показывает, что уже и применительно к PC рынку их способность дать нужное пользователю – впервые заметно сбойнула. Спасибо огромное, что хотя бы мышь убить пока не додумались. )))

      Но, MS по прежнему в абсолютном исчислении крупная и весьма высокоприбыльная корпорация, поэтому, есть все основания полагать, что ничего не потеряно безвозвратно.

      1. 123456qwertyu:

        Я полностью согласен с Вами по всем пунктам, кроме мнения о Metro. Полагаю, Metro было скорее вынужденным шагом: лучшего способа объединить планшет с РС на тот момент не нашлось, а предлагать планшеты на отдельной, не РС-совместимой, архитектуре большого смысла не было: Windows ценна не столько сама по себе, сколько софтом для неё. «Популярность» устройств на Windows RT как бы намекает нам: пока что они годятся лишь на роль тонких клиентов к RDS/VDI решениям, на сугубо интернет/почтовый функционал, ну, или для чего-то самописного, не более.

        Посмотрим, до чего допилят Windows 8.1 и как примут её. Windows 2000 и Vista тоже не снискали популярности, но их допиленные варианты в виде ХР и 7 оказались вполне популярными. Быть может, Microsoft и в этот раз сможет грамотно распорядиться результатами телеметрии и допилит интерфейс в лучшую сторону. По крайней мере, я на это надеюсь.

        1. Самым оптимальных направлением допила интерфейса было бы простое разделение на Метро (или его улучшенный вариант в 8.1) и обычный Aero от Win 7, путём возможности выбора при установке например. Это не увеличит стоимость разработки нисколько, но снимет все существующие объективные претензии. Тем более, внутрях то система прекрасная.

          Оно конечно понятно, что всё дело в том, что Microsoft хочет побудить разработчиков создавать интерфейсы приложений, применимые и на планшете, и на десктопе. Но ведь это – всегда будет компромиссный вариант, при том, подвинутый в пользу планшета(!).
          Просто потому, что графические элементы управления, оптимального для десктопа и ноутбука размера – нереально мелковаты и не применимы на планшете, а вот гигантские – применимы на десктопе, НО, только в ущерб функциональности в пределах одного окна, в ущерб эргономике и производительности труда.
          я когда сижу за столом, или хотя бы с ноутбуком на коленках – не собираюсь жертвовать даже 1% своего удобства и производительности труда, во имя того, чтоб школьнику Яше Жопину, выпендривающемуся планшетом в электричке было удобнее работать с приложением на планшете, и во имя того, чтоб разработчики приложения (точнее их начальство) сэкономили за счет компромиссного универсального интерфейса.

          Вот очевидно и мировой энтерпрайз-сектор отнёсся мягко говоря без восторга к Metro, потому, что из него торчит завуалированное принуждение к компромиссу и к потере производительности труда на рабочее место, которую в крупной организации вполне реально замерить, в том числе, в денежном исчислении.

          Разделение концепций развития интерфейсов на Professional+Advanced User way и быдло-подростковый-казуальский-фетешистский way – вот идеальное решение. 🙂

          А иначе, Майкрософт может и на планшетном рынке не занять бОльшую долю, так еще и растерять доходы от энтерпрайз-сектора.

          1. 123456qwertyu:

            > Самым оптимальных направлением допила интерфейса было бы простое разделение на Метро (или его улучшенный вариант в 8.1) и обычный Aero от Win 7, путём возможности выбора при установке например.

            Основная идея Метро — универсальный, одинаковый интерфейс на всех устройствах, от телефона до рабстанции с 27″ монитором. Люди очень не любят переучиваться, и чем реже их будут заставлять это делать, тем меньше их прекратит быть клиентами, так что коли уж вводится новый интерфейс — его нужно вводить повсеместно.

            > это – всегда будет компромиссный вариант, при том, подвинутый в пользу планшета
            > жертвовать даже 1% своего удобства и производительности труда, во имя того, чтоб школьнику Яше Жопину, выпендривающемуся планшетом в электричке было удобнее работать с приложением на планшете

            Откуда вдруг жертвы и компромиссы? На десктопе метро-приложения практически не нужны, и это очевидно. Но классические приложения, собственно, никуда и не деваются. У меня на десктопе и рабочем буке Skype для десктопа, а на планшете — Skype для метро, и это нормальное сочетание: Metro на планшете охренительно удобно, а на десктопе это лишь замена «Пуску». Вам, полагаю, тоже руки никто не выкручивает, принуждая использовать Metro.

            > мировой энтерпрайз-сектор отнёсся мягко говоря без восторга к Metro

            …потому что Win 8 не предложила таких технологических киллер-фич, чтобы спрыгивать с Win 7. Никто не переходит на новую ОС ради нового «Пуска». DirectAccess, BranchCache, BitLocker — всё это уже есть в семёрке. Windows to Go, RDP 8, Hyper-V на десктопе — это всё нишевые решения, основной массе не нужные. Если на семёрку с ХР переходили ради того же DirectAccess, то серьёзных причин переходить на восьмёрку нет. Чего ради выкладывать деньги за софт и напрягать ИТ-отдел?

            Энтерпрайз инерционен и это нормально. До сих пор куча контор на ХР и даже 2000 сидит, и это тоже нормально. Придёт и их черёд.

            > Разделение концепций развития интерфейсов на Professional+Advanced User way и быдло-подростковый-казуальский-фетешистский way – вот идеальное решение.

            Это тупик, поскольку это уже реализовано. Быдло не слезет с эппла и ведра, а Microsoft нужно было не допустить Эппл и ведро в её любимый энтерпрайз-сегмент. Microsoft делала планшетную ОС для бизнеса, благодаря которой можно будет не только попугаев в свиней швырять, но и работать; она делала ОС для гибридных устройств с отстёгивающейся клавиатурой, превращающихся из планшета в подключённый к клаве-мыши-монику ноутбук и обратно, и ей это вполне удалось. Не просто же так Windows RT поддерживает групповые политики 🙂

      2. >>А если сугубое imho, то навязывание Метро-интерфейса для десктопа и ноутбука в Восьмёрке показывает, что уже и применительно к PC рынку их способность дать нужное пользователю – впервые заметно сбойнула
        Перефразируя Г. Форда, если спрашивать пользователя, что он хочет, то он попросит более быструю WinXP.

        Мир меняется, устройства меняются, взаимодействие с устройствами УЖЕ поменялось (тач-тач-тач), при этом, вы сами кричите, что стандартный интерфейс винды совершенно под тач не заточен и неудобен. Вас спроси что нужно — получится WinXP с БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ, а это тупиковый путь, и никто как MS это понимают, у них уже был печальный опыт с WinMo.

        1. да я только обеими руками за метро-интерфейс на тех устройствах, где принцип «тач-тач-тач» применим.
          А там, где он абсолютно не применим (а это – любое рабочее место, для которого желательна максимальная производительность труда и минимальная утомляемость, в частности рук сотрудника) – не нужен и интерфейс, для которого такой принцип взаимодействия — приоритетен. И соответственно, ломать то, что уже было сделано (и сделано хорошо) – не требуется.

          1. Проблема лишь в том, что вы считаете что ModernUI вам впихивают насильно и заставляют его использовать только тачем.
            Да нихрена подобного, здесь лишь одно изменение по сравнению с Win7, Start Menu, в котором, с крупными тайлами, 99% людей ориентироваться _проще_.
            Во всей остальной работе — ModernUI просто нет, т.к. пользователь сидит в десктопе и в десктопных приложениях.

            Вот у меня есть целых два хороших примера:
            а) маленький офис на 5 рабочих мест, смигрировали 5 дохлых машинок в один RDS Svr2012, вопросов по поводу интерфейса — 0.
            В качестве предварительного инструктажа, на всякий случай, рассказал основы (как вызвать пуск, как искать приложения, как закреплять) одной сотруднице, другим даже не рассказывал, при этом — туда периодически с других филиалов на подмену люди выходят, а там у них Win7 максимум, тоже вопросов нет, люди работают.
            б) начальнику взяли на пробу Acer W700, естественно с Win8.
            На работе — сидит в десткопе (а то и вообще в RDS 2008-го), но вне работы — вижу что отвечает через Mail.App, при том что на мобильнике почта тоже настроена, так что короткое да/нет приходит с iPhone.

            Кстати, многие упускают, что MUI включает в себя не только интерфейс, но и push для приложений, т.е. человек с настроенным Mail.App получит сообщение сразу, а человек у которого почта в Аутлуке — только если Аутлук запущен. Я и сам этим пользуюсь, у меня в Mail.App засунута и корпоративная и личная, я сразу получаю оповещение о новой почте, и отвечаю через него же, если вопрос не сложный, и это при настроенном Аутлуке, который запускается только для написания особо замороченных писем и разгребания одного IMAP ящика.
            Как следствие, кстати, я при открытии Start Menu — сразу вижу если у меня в почте сообщения (например не видел notify т.к. отходил), что так же — очень удобно, можно не держать запущенным Аутлук.

            Так что — при работе в десктопном режиме — ничего сломано небыло. Да, Пуск — непривычный, но и после пересаживания с одного автомобиля в другой — тоже непривычно, но точно так же через 2 дня привыкаешь, а потом — непривычно возвращаться назад.

  6. Любому бизнесмену должно быть приятно осознавать, что его заметили более крупные конкуренты, в некоторых случаях приятно вне зависимости от того, соответствует это действительности или нет. Так что, поздравляю!

    P.S.
    Нет ли возможности скан упомянутого письма к постингу прикрепить? А то невозможно сделать вывод о том, что письмо существует.

      1. И что они обычно предпринимают в похожей ситуации?

        Придётся вам наверно на линукс переходить, на свой уникальный юридически-безупречный дистрибутив. ))))))

        1. Я думаю, что это стандартная форма наката на учебные центры, которые прикидываются авторизованными, а ведут курсы «в серую». Поэтому мимо. Но упоминание про причину — коллективное письмо из-за падения продаж — прекрасно.

          А что делают — ну, я так думаю, что после они предлагают стать официальным партнёром, что как бы нафиг не нужно — потому что официальный партнёр не имеет права программу курсов дорабатывать, мы это уже проходили в 2010м году.

      2. 123456qwertyu:

        «Copyright infringement» — это, в случае соответствия реальной ситуации, всё-таки нехорошо. Всем и так понятно, что чем больше законов и правил нарушаешь, тем лучше идут дела, и наоборот 🙂 но всё же это формальное нарушение, пусть и излишне демонизированное в современном мире.

        С другой стороны, моментально вспоминается история, когда сравнимые по качеству с фирменными поддельные кроссовки показательно уничтожили вместо того, чтобы хотя бы распродать с аукциона, каковой поступок я принципиально не могу одобрить. Ключевой факт здесь — «сравнимые по качеству», а в качестве Ваших курсов сомневаться не приходится. Так что, как потребитель, я на Вашей стороне, нарушили Вы копирайт или нет.

        Хотя я всё-таки надеюсь, что они тянут на Вас этот самый инфринжмент лишь потому, что больше предъявить нечего, а хоть что-то предъявить таки надо. Тогда они так или иначе отстанут от Вас.

        1. Нет, там пока как раз к реальности всё имеет отдалённое отношение. Они пишут про «продажу студентам фирменных e-book Microsoft», что совершенно не имеет отношение к действительности, т.к. мы не используем в обучении e-book’и и вообще ничего не раздаём, кроме ссылки на подключение. Это побочный эффект «нам сказали наехать, мы абы что написали, вдруг прокатит», т.е. люди даже не разбирались в том, как мы ведём занятия. С юридической точки зрения у нас всё абсолютно честно — люди со статусом Microsoft Certified Trainer имеют право работать в компании не-партнёре Microsoft, вести занятия (не раздавая учебники и готовые виртуалки), а также вольны делать с записью этого занятия — сделанной что ими, что студентами, любым техническим способом — что угодно. Мы ж нигде не пишем, что это авторизованные курсы, ну или что мы партнёр Microsoft — наоборот, мы от этого подчёркнуто отказываемся.

          1. 123456qwertyu:

            Ну, тогда — лёгких переговоров и дальнейших успехов Вам 🙂

  7. dishade:

    Сил хватает только на кляузы.. Нахапали, и вдруг поток пересыхать начал. Сейчас ещё кто-нибудь пару подобных учебных центров откроет и…печалька-грустишька..)

    1. Всегда останутся госы и крупные коммерсы, где тот, кто отправляет на обучение, получит свои 20-40 процентов от суммы сделки наликом, поэтому если кто-то из сотрудников попытается вякнуть, мол, херово как-то нас учили, ему быстро объяснят, что пусть вообще радуется, что отправили на обучение за счёт фирмы.

      В результате, кстати, имиджевые потери несёт тот же МС, потому что откатик-то человек взял, да только обучившиеся накрепко запомнили, что «курсы эти говно заунывное, а стоят немеряно, проку никакого».

      Но чтобы это осилить — надо отвлечься от схемы «мы под логотипом МС пилим деньги с крупными юриками, и часть отдаём в МС, чтобы нас рекомендовали другим крупным юрикам как Понимающих Людей». А люди не для этого в учебный бизнес шли, они шли Осваивать и Пилить.

      С физ.лицами такое, понятное дело, не проходит, отсюда и коллективный баттхерт с письменным признанием своей неконкурентноспособности.

      1. 123456qwertyu:

        Кстати, не обязательно даже «получит свои 20-40 процентов от суммы». Коммерческая компания, занимающаяся, скажем, производством колбасы, в ИТ не понимает ничего. Стало мало знаний, появилась необходимость в обучении — ну, погуглили пять минут, выбрали самую солидно выглядящую и крупную контору, исходя из принципа «ну уж в таком-то мастодонте должно быть качество?», оплатили, послали. Если вдруг сотрудники пожалуются, что качество обучения хреновое — ну, можно сменить фирму на другую, столь же крупную и солидно выглядящую. А можно и не менять: сотрудники тоже не всегда горят желанием учиться, им это ещё в шестом классе обрыдло, и поди пойми, правда выбранный УЦ плохой, или у тебя ленивые жвачные работают.

        Это я не попильщиков защищаю, а просто намекаю, что бывает и добросовестное заблуждение.

        1. Менеджеры ему напомнят, что _обязательно_учтут_его_правильный_выбор_. Это задача КО, который в данном аспекте — корпоративный отдел. Поить, кормить в ресторанах, развлекать, главное — чтобы человек понимал, что люди свои, и сочтутся. А заодно можно и цену завысить — платит же все равно не он, да и скидок не дать. Это его задача — отработать перед теми, кто будет оплачивать, объяснить, что или сюда учиться, или лютая смерть.

          Если сотрудники пожалуются — это вообще практически мистика. Сотрудникам ещё до отправки объясняют — до вас снизошли, вы писать должны от счастья, сейчас вообще уже за счёт фирмы почти не учат. Тем более, если народ не избалованный, не из Москвы — они реально рады будут, что командировка в рабочее время. Те же, кому не объясняют — они сами выбирают, штучно, и бюджет не делают. А вот банк какой-нибудь, который сразу 35 человек, и всех на один и тот же курс, и вместо скидки — наценка на «программу курса, специализированную для нашего предприятия» — это вкусно, это очень вкусно с точки зрения всех участников цепочки — ну, кроме слушателей и фирмы, которая платит.

Обсуждение закрыто.