MCM и MCA : завершение

Как-то в мае написал я статью про то, что у Microsoft не очень вышло с топовыми сертификациями — http://blog.karmanov.org/2013/05/24/microsoft-mcm-mca/ . Текст пересказывать не буду, всё есть по ссылке.

В комментарии на ФБ сразу же пришли любители Докупать и Добирать Престижные статусы и сообщили, что это всё — от моей лютой зависти неимоверной, хотя ни на одну вполне конкретную претензию в тексте не ответили. Я им Веровать в то, что «вот накоплю я на Бумажку и будут за мной цепочкой ползать работодатели, умоляя дотронуться до Святого» мешал, гнусно вопрошая про какие-то там знания и прочие.

Вот, теперь можно то же самое фирме Microsoft сказать:

http://blogs.technet.com/b/neiljohn/archive/2013/08/31/retiring-the-microsoft-master-certifications-and-training.aspx

Очевидно же, что от ослепительного успеха.

Остаётся крепко пожать руки пацанам, которые думали, что за 18 / 22 тыщи баксов им продадут путёвку в волшебный мир, где не надо думать и работать.

Это, конечно же, реклама MCSE 2012 R2, который если самостоятельно и без дампов осилить, то точно только лучше станет.

Реклама
MCM и MCA : завершение

MCM и MCA : завершение: 56 комментариев

  1. Ruslan V. Karmanov :
    Знания же будут нужны всегда, просто увы и ах, “средний админский класс” действительно сильно покосят облачные технологии.

    Да, собственно, программистам «облачных технологий» бояться нечего. Всё «мясо» на скелет любых инфраструктур наращивают именно они. Поэтому фундаментальные знания будут нужны всегда — программисту тоже очень полезно почитать о технологиях или сходить на обучение, а не только упираться в свой C++/C# и белого света за ними не видеть. А то есть люди, пишущие в резюме знание SQL, при этом не отличающе INNER JOIN от OUTER JOIN (лично участвовал в собеседовании такого). То, что средний админский класс и эникейщики не очень нужны индустрии — давно понятно, слишком накладно содержать эту ораву полуграмотных людей, но приходится. Как только индустрия окончательно поймёт, что арендовать сервис — дешевле, чем содедержать своих админов, способных накатив водки в админской перед корпоративом сделать DROP TABLE и потом выяснится, что последний бекап был неделю назад (хотя админы пяткой себя в грудь били, утверждая, что бекапы делаются каждый час) — тогда средний админский класс окончательно окуклится. А это, кстати, реальная история из жизни. С DROP TABLE после возлияний и бекапом неделю назад. Там был большой скандал и головы полетели, после этого были сильно доработаны процедуры контроля, подтянута дисциплина и был внедрён SCOM (который админы несколько лет не могли развернуть а после мощного пинка под зад сделали моментально), то есть опять же автоматизированная штука, уменьшающая ручную работу обезьян.

  2. darkhead :
    2 гига даже семерке маловато для комфортной работы

    Вот это сильное утверждение конечно. Трудно прокомментировать.

    К вопросу о том, кто пользуется Вистой из крупных учреждений, например ПФР. У них местами есть.

    > Банальная лень же, 95% юзеров будут думать […]
    Еще по поводу обновления на Висту у коллеги — нет, просто не видит смысла, т.к. все работает и его устраивает. Тем более он на работе сидит за 7кой и видит разницу. Я бы и сам не стал обновляться, если бы не интерес и возможность.
    Вот на 8ку да, другое дело, уже стоит ради кучи действительно удобных особенностей.

    1. Подтверждаю, Семерка 32 битная с отключенным SuperFetch очень неплохо работает на офисных компах с 2 ГБ оперативы. Уж во всяком случае, гораздо шустрее и отзывчивее, чем например Убунта на таком же железе. Но это если не требуется ничего тяжелее нескольких открытых окон Ворд, Эксель, Аутлук, 1С и т.п.

      Но, вот куча удобных (именно удобных) особенностей восьмёрки – да вы издеваетесь. ))))))))

      1. Не, если оставить в стороне новый интерфейс, который на большом мониторе без тача и правда вызывает вопросы, есть клевые пользовательские мелочи, навскидку самые приятные: мгновенный старт (дома радует), нормальная поддержка 2х мониторов без сторонних приблудин, новый проводник и вроде тут уже кто-то писал про экран блокировки, на который можно вывести оповещения от приложений типа почты и календаря. При наличии виндофона экран блокировки воспринимается очень естественно, как должное.
        Наверное если вспомнить, можно еще накидать таких штук, но они настолько быстро становятся привычными, что уже даже забываешь — новые они или пришли из 7-ки

        1. Сейчас в виртуалке пользую 8.1.
          В целом, система производит впечатление очень шустрой, но вот интерфейс как раз вызывает уныние.
          Не, не взлетит она с таким интерфейсом.
          Чтоб проводник стал удобнее — никак сказать нельзя, да и чем улучшилась поддержка 2-х мониторов — тоже не заметил.
          Видеть уведомления о почте на экране блокировки — возможно это и можно расценить как существенное преимущество, но только после неслабого самовнушения. )) Тем более, еще в ХР это было.

          1. Там не только почта, а еще календарь, вот так подошел к компьютеру и видишь, что уже надо идти куда-нибудь совещаться 🙂
            С 2 мониторами штука в том, что на каждом мониторе отдельная панель задач.
            Это вот реально, что радует каждый день. Не ключевое преимущество, но такие приятные мелочи, к которым привыкаешь и отказываться уже не хочется. Личные мелочи, они кому-то несущественны.

    2. darkhead:

      >ПФР. У них местами есть.
      А что не Газпром сразу? Какой-нибудь блатной админоребенок установил поиграться. Не видел ни одной успешной истории внедрения. Хотя, постойте, слышал про случай, когда работники были рады, что система грузиться 15 минут, а им платили за это время.

  3. 123456qwertyu :

    darkhead :
    Давайте без пиздежа. Виста была откровенным провалом и говном, даже в МС признали. Все эти умные слова ей не помогли.

    Давайте без “давайте”, а также без диванного анализа. Технологически Виста была крупным прорывом, и технологии, введённые в ней, в 7 и 8 в основном дорабатывались. Однако, грамотно пропиаренная 7 многими любима, а недооценённая Виста считается фейлом.

    Да причём тут пиар. Когда виста вышла, массовые компы её не тянули, что несомненно раздражало. А учитывая, что её агрессивно стали пихать на все новые ноуты того времени, ж0сско не выпуская дрова под XP, то у людей ассоциации с вистой стали нецензурными.

    Семёрку чуть подтюнили по скорости, выключили злоебучую пердящую хардом Superfetch по умолчанию, ну и средний массовый комп подрос — обзавёлся двумя ядрами и 2-4 гигами памяти… Это всё-таки не пиар, это просто вещь появившаяся раньше своего времени.

    Насчёт кривости, глючности, хуёвости и т.д., на ниве увлечения системной интеграцией охуячили одну компанию — ноуты с вистой, Win2003R3 и ещё какая-то хрень. Недавно наводил справки — как запустили и сдали клиенту, так и пашет 3-4 года уже.

    1. darkhead:

      >Когда виста вышла, массовые компы её не тянули
      Она лагала на всём, даже будучи предустановленной на что-нибудь вроде Dell Studio Core2Quad/4GB RAM/Radeon HD 3400.
      >охуячили одну компанию – ноуты с вистой
      Ключевое слово — компания. Интерпрайз — это, как правило, компы с залоченным админом и невозможностью установки даже стороннего софта (я уже не говорю про железо). Тут даже линупс будет работать веками.

      1. Ну, кому как. У меня основные претензии к висте пропали после покупки Athlon64 X2… И обоина там красивая была, вот 🙂

        1. 123456qwertyu:

          Обоины да, с Висты как раз стали всё симпатичнее и симпатичнее.

      2. 123456qwertyu:

        > Она лагала на всём
        У коллеги стоит моноблок Sony на C2D с 2 Гб мозгов. Vista Enterprise x86. Не лагает. Что мы делаем не так? Ах да, мы квалифицированны и не имеем привычки врать…

        > Ключевое слово – компания. Интерпрайз – это, как правило, компы с залоченным админом и невозможностью установки даже стороннего софта

        От мудака с админскими правами и патчем Бармина не защищена никакая ОС, и в этом нет её вины. Если у юзера руки из жопы и мозги там же, и если у него при этом неограниченные права, не выживет ничто: ни 2000/XP/Vista/7/8, ни Linux, ни Mac OS, ни OS/2 и прочая экзотика.

        1. darkhead:

          >У коллеги стоит моноблок Sony на C2D
          Скорее всего, там отключены все рюшечки и пека юзают как печатную машинку. Ну так-то оно конечно «литает», да.
          >От мудака с админскими правами
          Линукслогика какая-то пошла. 100% недовольных вистой это криворукие мудаки-неосиляторы?

          1. 123456qwertyu:

            > Скорее всего, там отключены все рюшечки
            Нет, всё по дефолту, в том числе графика.

            > пека юзают как печатную машинку.
            Office, Lync (включая видеоконференции), 1С 8.

            > Линукслогика какая-то пошла. 100% недовольных вистой это криворукие мудаки-неосиляторы?

            Почему вдруг? Вы выдвинули в качестве аргумента стабильности Висты отсутствие прав администратора. Я парировал фразой, что никакая ОС априори не может быть защищена от ошибок неопытного пользователя, имеющего админские права. Вообще никакая, не только Виста. Поэтому фраза «ну конечно, она там долго работает потому, что у юзеров админские права отобрали» некорректна: если у юзеров эти права не отбирать, юзеры быстро угробят вообще любую ОС. На то они и юзеры.

          2. Недовольные Вистой из той же категории, что были довольны первым iPhone: поверхностное впечатление делало свое дело. Небольшие интерфейсные недоработки портили впечатление, но не отменяли того, что это все тот же Windows, стабильный и удобный.
            У меня в то время рабочий компьютер был под линуксом (увы), а домашним — ноутбук с мобильным Core2Duo (или просто Core Duo, запамятовал), так вот этой нелюбимой (впрочем, кем? У коллеги вот до сих пор на домашнем компьютере Виста, а мигрировать ему неохота, и не жалуется — а он заядлый игроман) Вистой на нем было на голову удобней пользоваться, и даже вполне можно было во что-то поиграть и кино посмотреть в хорошем качестве.
            Нормальная система в общем, вот вам еще +2 отзыва от реальных пользователей.

          3. darkhead:

            > Нет, всё по дефолту, в том числе графика.
            Странно, зачем в офисе аэро, да еще и на 2гб памяти…
            > Office, Lync (включая видеоконференции), 1С 8.
            Работать-то оно может, но свопит скорее всего. 2 гига даже семерке маловато для комфортной работы.
            >быстро угробят вообще любую ОС
            Вот только виста гробит сама себя, баги лезут из ниоткуда, даже если не ставить всякий крэпвар.

          4. darkhead:

            >У коллеги вот до сих пор на домашнем компьютере Виста
            Банальная лень же, 95% юзеров будут думать, что так и надо и ПК не может работать быстрее и лучше, поэтому у многих до сих пор стоит виста (часто в режиме зомби, профиль загружает через раз, какой-то софт работает, но стоит попробовать установить МSE, например, сразу фейл).

    2. 123456qwertyu:

      > Это всё-таки не пиар, это просто вещь появившаяся раньше своего времени.

      Согласен. Плюс странная политика некоторых производителей, на полном серьёзе выпускавших ноуты с 256 метрами оперативки, каковые были забиты на 100% сразу после запуска системы, не ОС так шедшим в комплекте хламом (привет Asus’у, ага).

      > Недавно наводил справки – как запустили и сдали клиенту, так и пашет 3-4 года уже.

      Строго говоря, винда начиная с NT5 aka 2000 является абсолютно стабильной системой, и проблемы с ней обычно являются на самом деле проблемами с квалификацией юзера либо, реже, с железом. Глюки остались в 9х.

      1. darkhead:

        >Строго говоря, винда начиная с NT5 aka 2000 является абсолютно стабильной системой
        Серверное ядро — это еще не панацея (аналогия с тем же линупсом). Вот W7 как раз и являет собой доделанную висту, а то, что они выпустили тянуло максимум на альфу, даже не бету.

        1. 123456qwertyu:

          > Серверное ядро
          Дело не в «серверности», а в смене архитектуры. NT изолирует выполняющиеся процессы, 9x этого не делала; NT имеет ACL на каждый чих, 9х их, кажется, не имеет вообще. В итоге, 9х элементарно валилась от единственной криво написанной софтины, а NT из юзерспейса завалить очень непросто.

          > то, что они выпустили тянуло максимум на альфу, даже не бету
          Это Вы давно «альф» не видели. Vista — стабильная, могущая использоваться в бизнесе, ОС, и обосновать её «альфовый» статус Вы не сможете. В Вас говорят эмоции. Что ж, эмоционально мне Виста тоже не нравится, интерфейс и отзывчивость в 7 куда лучше. Но я достаточно знаю, какие изменения она претерпела со времён ХР «под капотом», чтобы не считать её «альфой» и фейлом.

          1. darkhead:

            >NT изолирует выполняющиеся процессы
            Да ясно, что это лучше, но опять же, это не 100% гарантия стабильности и безглючности. Это как «ты чо братан в макоси же рок солид юникс, это очень круто и ниглючит никагда ваще»)
            Та же BeOS не тянула за собой все это тёмное наследие мейнфреймов и это ей не мешало справляться со всем ничуть не хуже NT и прочих систем тех времен, а то и лучше.
            > валилась от единственной криво написанной софтины
            Винда до сих пор может упасть от какой-нибудь кривой игрушки. Ну, может не совсем «упасть», а только уйти в состояние «я устала, отстаньте от меня». Может, ядро там и продолжает шевелиться под обломками, но юзеру всё равно приходится нажимать резет.
            >Vista – стабильная, могущая использоваться в бизнесе
            Это в каком же бизнесе, конторе «Roga&Kopyta»? Что-то весь бизнес предпочёл на ХР остаться.
            >обосновать её “альфовый” статус
            Лол, мне может и сырость WinME обосновать? Хватит уже отрицать факты.
            >какие изменения она претерпела со времён ХР “под капотом
            Изменения вида «повесили современный компьютеризированный БТР на движок от запорожца». На выставках все круто и сверкает, но стоит попробовать поехать…

          2. 123456qwertyu:

            > >NT изолирует выполняющиеся процессы
            > Да ясно, что это лучше, но опять же, это не 100% гарантия стабильности и безглючности.
            100% гарантию Вам могут дать единичные ОС вроде VxWorks или QNX, объём кода в которых достаточно мал для его полноценной вычитки малым коллективом экспертов. Само собой, объём кода десктопных ОС пока что слишком велик для гарантирования 100% безглючности, хотя с автоматическим поиском ошибок уже и стало куда лучше, чем буквально лет пять назад.

            > Та же BeOS не тянула за собой все это тёмное наследие мейнфреймов и это ей не мешало справляться со всем ничуть не хуже NT и прочих систем тех времен, а то и лучше.
            А вот эту оценку «хуже/лучше» Вы на основании каких конкретно критериев выносите? Я вот не знаю, что у BeOS было «под капотом», но это была единственная система, которая при копировании каталога поверх не сливала каталоги вместе, перезаписывая лишь существующие файлы, а старательно стирала предыдущий каталог, чтобы потом записать на его место копию. Причём из запроса на перезапись в UI этого совсем не следовало. Если там ядро было написано столь же адекватно, то и хорошо, что BeOS не взлетела.

            > Винда до сих пор может упасть от какой-нибудь кривой игрушки.
            Ну, вероятность падения Вам или мне на голову метеорита тоже ненулевая. Может она упасть? Да, может. Но падает современная винда исчезающе редко. Как и метеориты на людские головы.

            > >Vista – стабильная, могущая использоваться в бизнесе
            > Это в каком же бизнесе, конторе “Roga&Kopyta”? Что-то весь бизнес предпочёл на ХР остаться.
            Это — эмоции. А «весь бизнес», кстати, неплохо так переполз на 7, ну, кроме жлобов, выжимающих все соки из старого оборудования.

            > >обосновать её “альфовый” статус
            > Лол, мне может и сырость WinME обосновать? Хватит уже отрицать факты.
            Где факты-то, Вы ими называете Ваше ололоканье и попытки «патралеть»?

            > >какие изменения она претерпела со времён ХР “под капотом
            > Изменения вида “повесили современный компьютеризированный БТР на движок от запорожца”.
            Вы некомпетентны чуть более, чем полностью. Попробуйте сморщить межушный нервный узел и аргументировать. А то с Вами скучно.

          3. darkhead:

            >ололоканье и попытки “патралеть”?
            Тут только МС тралили людей вистой. Спешный выход семерки говорит сам за себя.
            >А “весь бизнес”, кстати, неплохо так переполз на 7
            На годную семерку же, не на висту.
            >Вы на основании каких конкретно критериев
            Система была изначально заточена под мультимедиа и эффективное использование ресурсов, там и блистала.
            >BeOS не взлетела
            Не взлетела только потому, что рынок уже был поделен к концу 90х, и автор предпочёл её выгодно продать (а говно бы не купили).
            >А то с Вами скучно.
            Скучно с фанатиками, у которых любая винда априори идеальна, с аргументами из тутора по демагогии вида «она опередила время, ее просто не так поняли и не так готовили». Как говориться, плохому танцору…

          4. 123456qwertyu:

            Судя по всему, ждать от Вас адекватной беседы не приходится. Окей. Бывает.

          5. darkhead:

            >адекватной беседы
            Ну конечно, я злобный ниадыкват, не превозношу говно до небес.

  4. «Акции финского телекоммуникационного гиганта Nokia выросли в цене на 45% во вторник после того как компания объявила о продаже своего мобильного подразделения Microsoft за 5,44 млрд евро, сообщает AFP.

    Рост котировок компании стал рекордным в ее истории. Цена за акцию подскочила до 4,3 евро на открытии торгов на Хельсинской фондовой бирже.

    В результате капитализация Nokia превысила 16 миллиардов долларов.

    Ранее компания официально подтвердила сообщение о сделке с Microsoft.»
    ——————
    Кто что думает по сему поводу?

    1. 123456qwertyu:

      Ну, я рад за MS, за Nokia, и за себя как пользователя виндофона от Нокии. Полагаю, качество их железа теперь наконец-то снова возрастёт.

      Эх, надо было их акций купить 🙂

  5. 123456qwertyu:

    opiumtm :
    Вина, потому что Джобсу удавалось втюхать потребителю любую парашу. И Samsung кормит своих покупателей отборным говном, а те едят и нахваливают. Просто как факт: если кому-то удалось окучить широкую аудиторию и воспитать целую прослойку фанатов продукта, способных до посинения жопы спорить и доказывать, и забесплатно пиарить продукцию в интернетах – это успех маркетологов. Если несмотря на техническое превосходство тебя все считают отставшим на 3 года от рынка, любой хомяк рассуждает об эпохе post PC и о грядущем банкротстве MS – это эпический провал маркетологов и PR отдела, это как бе говорит нам, что эти отделы годами хуй дрочили, вместо того, чтоб работать.

    С одной стороны, согласен с Вами. С другой… Знаете, я нечасто вижу рекламу автомобилей Volvo, часов Longines, или там усилителей Mark Levinson. Ну да чёрт с ними, с понтами, но даже в мире зубных паст дешёвые Colgate и Blend-a-Med рекламируются куда агрессивнее, чем относительно дорогая R.O.C.S. — но на неё всё равно имеется устойчивый спрос. Вот я ей зубы чищу, ага, потому что у меня зубы хреновые, и если я меняю R.O.C.S. на почти любую другую пасту, через пару месяцев у меня начинают предупредительно болеть корни зубов, а если я не внимаю этому сигналу, через годик я отправляюсь к стоматологу и выкладываю ему сумму, куда как большую, чем стоимость годового запаса этого самого R.O.C.S.

    Когда делаешь охуенные вещи, как-то не очень допускаешь, что самой по себе их охуенности ещё мало, чтобы их покупали, и что потребитель суть тупорылое жвачное, неспособное без непрерывного втюхивания отличить, как говорил Филатов, незабудку от дерьма. Я об этом уже упомянул в Вашем блоге, рассуждая про IBM.

      1. 123456qwertyu:

        …и сдери эмаль до дентина. Спасибо за совет.

        Знаете, умиляют меня интернет-советчики вроде Вас. Вы моей зубной медкарты не видели, рентгеновских снимков не видели, результатов анализов тоже, в рот не заглядывали — но советуете. Вы правда верите, что Вы в этих вопросах квалифицированнее признанного эксперта в области стоматологии, владельца собственной клиники, занимающегося моими зубами?

        В рунете вообще куда ни ткни — всё сплошь латентные топ-менеджеры, цедящие через губу критику действий руководства глобальных корпораций; всё депутаты, отлично знающие, как порулить страной; всё эксперты во всех областях, от собаководства до микрохирургии глаза. Непонятно только одно: если все вокруг такие охренительно компетентные, что ж страна-то в жопе?

        Ох, пророческими были слова Владимира Ильича про управление государством кухарками…

    1. darkhead:

      Лолд, а вот и небыдло-потребляди пожаловали. Вы тот самый Пётр, который дрочит на дорогой илитный коньяк, гейфоны и т.д.?

      1. 123456qwertyu:

        Деточка, купите себе учебник «Родная речь» за шестой класс, перечитайте его, усвойте, а потом перечитайте снова моё сообщение и поймите две простые вещи.

        Во-первых, я писал про маркетологию. Товары, причисляемые (не суть важно, заслуженно или нет) обществом к дорогим и высококлассным, рекламируются неагрессивно как минимум. Реклама БМВ не звучит из каждого утюга, а «Ладу» пиарят. «Аэрофлот» и «Трансаэро» рекламируют себя меньше, чем «S7». Samsung рекламируется агрессивнее Dell. Суть в том, что их рекламирует общество, само, на уровне сарафанного радио.

        Во-вторых, качество действительно существует. Не всё в этом мире, что дорого, является наёбкой энтерпрайзных маркетологов, и если этого не понимаете Вы, выбирая товар исключительно по минимуму цены, то это не значит, что так делают все. Вы про соотношение «цена/качество» слышали что-нибудь? Ну так вот, многие люди минимизируют его, а не цену. А у некоторых есть ещё и минимально приемлемый уровень качества, за который они вынуждены платить. Я бы и чистил зубы «Колгейтом», но сгниют. Проверено. R.O.C.S. же, при всей его оверпрайсности, окупается снижением расходов на стоматолога. Про ощущения при многодневном восстановлении зуба я и вовсе молчу.

        1. darkhead:

          Лолд, сколько оправданий брендодрочерству. Что там дальше будет? Bang&Olufsen и Dolce&Gabbana? А к чему тут СовкоФлот я вообще не понял, это точно был пример качества?
          «Для моих нежных эльфийских зубок подходит только такая паста». А про зубную нить и жидкость для полоскания не слышал? Одной пастой уход за зубами не ограничивается, поэтому ты и тратился на золотую пасту и стоматологов.

          1. 123456qwertyu:

            > Лолд, сколько оправданий брендодрочерству.
            Детектор почините. Что Вы как попугай заладили: «брендодрочерство, брендодрочерство»? Или Вы называете брендодрочерами всех, кто хоть раз в жизни был обладателем хоть одной вещи классом выше noname пятого сорта? В таком случае, примите мои соболезнования.

            > Bang&Olufsen
            Не слушал, не знаю.

            > Dolce&Gabbana?
            Dorogo&Glupo. Однако, задам встречный вопрос: Вы носили бы костюм от Hugo Boss, если бы у Вас была такая возможность? Если да, то почему это, по-Вашему, не брендодрочерство? Если нет, то почему Вы такой дурак?

            > А к чему тут СовкоФлот я вообще не понял, это точно был пример качества?
            Не могли бы Вы перечислить, какими авиакомпаниями Вам довелось летать? Маленькое условие: чартеры не в счёт.

            > “Для моих нежных эльфийских зубок подходит только такая паста”.
            Не только, просто альтернативы или хуже, или заметно дороже.

            > А про зубную нить и жидкость для полоскания не слышал? Одной пастой уход за зубами не ограничивается
            Вы не поверите, я слышал не только про флоссы и ополаскиватели, но даже, к примеру, про минерализующие гели, которыми при помощи капы делают аппликации, или про фторсодержащие лаки. Более того, мои зубы заставили меня немного разбираться даже в различных технологиях их лечения, поскольку не все стоматологи могли найти к ним адекватный подход. Мне действительно не повезло с зубами, знаете ли, так что не надо тщиться дать мне бой на этом поле. Вообще, не считайте себя умнее других. Наличие доступа в гугл и википедию ещё не делает Вас экспертом по всему.

        2. Гейфон за 30000-40000 в «евросети» не работает в 4 раза лучше, чем другой смартфон за 10000. Речь именно об этом. И о том, что тебе начинают доказывать, что нет, таки лучше и именно в 4 раза. В лучшем случае спорными фичами, в худшем прямолинейно — «ты должен это купить, если ты нелох»

          1. 123456qwertyu:

            > Гейфон за 30000-40000 в “евросети” не работает в 4 раза лучше, чем другой смартфон за 10000.

            Не спорю. Однако, не каждый телефон дороже 10к является априори «гейфоном». Вы ведь не запишете в гейфоны Blackberry?

            > И о том, что тебе начинают доказывать, что нет, таки лучше и именно в 4 раза. В лучшем случае спорными фичами, в худшем прямолинейно – “ты должен это купить, если ты нелох”

            Знакомые паттерны. Но мне непонятно, где г-н «darkhead» нашёл подобное поведение у меня. Он так возбудился от названия моей зубной пасты, будто я тут заявил, что чищу зубы толчёным жемчугом с алмазной крошкой, и полощу сорокалетним коньяком, и даже многократное объяснение, что это скорее вынужденная мера, до его разума не достучалось.

          2. darkhead:

            >Вы ведь не запишете в гейфоны Blackberry
            Я запишу. Это даже хуже гейфона, z10 — этакий китайский клон айфона без ОС, который умеет только в интернет и чат фейсбука. Ну, разве что если ты «нитакойкакфсе» это круто.
            >скорее вынужденная мера, до его разума не достучалось.
            Я тебя слегонца тральнул, а ты повёлся. Вообще, вера в бренды хороша в меру (и цена тут не всегда играет решающую роль). Я себе купил роутер Linksys, т.к. точно знаю, что циска за качество отвечает, в отличие от всяких белкиных, тп-линков, нетгиров и прочих. А вот насчёт тачек, тут бмв и прочие выезжают только на понтах (особенно в РФ). По статистике самые надёжные бренды это Honda и Lexus. А вот насчёт ноутов, тут нет особой разницы, т.к. почти все они являются китайскими ребрендами. Разве что HP Pavilion горят из-за хренового охлаждения, и процы AMD ноутам противопоказаны по той же причине. Про алюминиевые макбуки читал, что они греются так, что на них ладонь нельзя положить. Сам купил MSI GE620 за 36к, в 2011 году никто не мог предложить топовый i7/8GB/1080p за такие деньги.
            http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_laptop_brands_and_manufacturers#Original_Design_Manufacturers_.28ODMs.29
            Тот же засираемый многими самсунг стоит первым по качеству сборки смартов, у всяких htc, lg и прочих часто сборка хромает на обе ноги. У моего Galaxy Nexus сборка идеальная.

  6. Глядя на все происходящее вырисовывается простая общая логика: MS объявляет курс на создание «компании устройств и сервисов», при таком подходе большое количество ITPro не только не нужно, но и мешает. Что делать? По базовым сертификациям передвинуть акцент с технологий на продукт, хотите лычку — сдавайте каждые два-три года новый экзамен по новой версии продукта. Постепенно ITPro поймет, что здесь ему развиваться некуда и уйдет. Высшие сертификации не нужны, поскольку в «компании устройств и сервисов» все эксперты должны быть в этой компании, а не на стороне. Что еще. Подписки TechNet надо отменить — нафиг кому-то играться с новым софтом? Пусть играются в Azure, с тем, что централизованно предоставляет Компания. Еще? Надо все это дело рекламировать. Организуем банду хомячков — MVP — дабы несли свет в массы. Все логично.

    1. sergvladk :
      Глядя на все происходящее вырисовывается простая общая логика: MS объявляет курс на создание “компании устройств и сервисов”, при таком подходе большое количество ITPro не только не нужно, но и мешает.

      удивительно, что только Руслан этого не хочет замечать и продолжает пиарить очередную облачную ОС. Пора прекращать писать про винду, т.к. его и наши знания в этой ветке НАХ никому не нужны будут максимум через три года. Слава облакам и Стиви.

      1. Я не облачную ОС пиарю, а конкретные знания и навыки. Пока альтернатив вменяемых нет, на примере которых можно production-сценарии рассказывать, плюс политическая возня — она будет всегда, а смысл обучения — разбираться в технологиях. Пока это лучше реализуется на той ОС, которая является стандартом де-факто для инфраструктур предприятий. Знания же будут нужны всегда, просто увы и ах, «средний админский класс» действительно сильно покосят облачные технологии.

    2. Всё верно, только банде хомячков, которым будут иногда дарить копеечную китайскую раздатку типа мышек, рюкзаков и прочего, свет нести не нужно. Им надо нести Сопричастность. Мол, «Я Служу Microsoft и мне за это дали рюкзак с логотипом и флэшку, а чего добился ты, сссынок?». Этого достаточно. Люди с определённой психологией будут служить за лычки и прочее, выполняя всякую несложную работу типа перевода статей с технета или бета-тестирования. Знаний от этого у них не добавится, а зато можно будет перед другими рисоваться, что им, в общем-то, и нужно. Мат.затраты копеечны, пиар-профит существенный. Добавляем по вкусу круговую поруку, взаимное титулование, и всё ОК. Только, конечно, вне Microsoft’овской тусовки ребятам туго будет, чуть в поля — сразу выясняется, что они даже базовые задачи администрирования не тянут, это ж не «поиграть на виртуалках». Но про это ж можно и не писать, а скромно умалчивать.

  7. В каментах к посту на блогах TechNet много разочарованных и расстроенных комментариев на английском, стало быть не только наших отечественных задела отмена статуса. Вот, например:

    >Dismantling of TechNet subscriptions, and now the crown of Microsoft’s certification program? Hard times ahead for Microsoft consultants.

    >I was all set for Lync Masters in November as well Matt. Knife in the heart 😦

    >I still can’t believe….Its kind of discouraging & demotivating 😦

    1. Да это понятно, что задело многих. И что многие реально прокачивали знания, дабы соответствовать. Суть особо не меняется — со статусами ничего не вышло и это было заметно давно, а местные восторженные хомячки всё мечтали Докупить Любой Ценой.

  8. Да, вот это пожалуй тоже пример ситуации, когда если КОК расширится — то это будет только во имя разума и справедливости. 🙂

    А есть ли вообще сравнимые по цене сертификации у других фирм, в частности у Cisco, Oracle , IBM ?

    Я правильно понял, что CCIE и CISSP — самые дорогие у Cisco?

    1. Сравнимых по цене нет. Лаба у циски — 1200, дороже вроде как нет. CISSP не цисковский, он ISC^2, но экз там опять же дешевле тысячи.

  9. Это звиздец, конечно.
    И хрен с попаболью лодырей(R), но ведь там и нормальные люди были.

    1. Были. И никуда не денутся. Но ситуацию со «высокопрестижными статусами» это не меняет. Вообще, МС бы неплохо попробовать одну штуку понять — что пытаться создавать сертификацию, которая сразу Престижная, а уж потом что-то типа должна по идее обозначать — это попадать вот в такую ситуацию.

      1. Мне иногда кажется, что в MS работают очень талантливые технари, но бездарные маркетологи, пиарщики, а иной раз и управленцы. Это удивительно, сколько неплохих и даже шикарных вещей было похоронено благодаря бездарности гуманитарной прослойки в MS.

        1. 123456qwertyu:

          А почему Вы не вините ещё и потребителей?

          Вспомните ту же Висту, как её хоронили все и вся. А ведь революционная для того времени система была. Графику от ядра отвязали, PatchGuard сделали, GP Preferences из коробки, User Switch в доменной среде, механизм кэширования переделали, энергосбережение допилили, полноценную, а не сляпанную на коленке, x64 версию сделали… Но плебс увидел лишь непривычное меню «Пуск» — и поскорее закукарекал о том, какое Виста говно, чётко по уже цитированному здесь Генри Форду. Вина ли это маркетологов и управленцев?

          Кстати, судя по некоторой рекламе ( http://www.youtube.com/watch?v=dNLyxazm4YY ), маркетологи у MS не такие и хреновые.

          1. Вина, потому что Джобсу удавалось втюхать потребителю любую парашу. И Samsung кормит своих покупателей отборным говном, а те едят и нахваливают. Просто как факт: если кому-то удалось окучить широкую аудиторию и воспитать целую прослойку фанатов продукта, способных до посинения жопы спорить и доказывать, и забесплатно пиарить продукцию в интернетах — это успех маркетологов. Если несмотря на техническое превосходство тебя все считают отставшим на 3 года от рынка, любой хомяк рассуждает об эпохе post PC и о грядущем банкротстве MS — это эпический провал маркетологов и PR отдела, это как бе говорит нам, что эти отделы годами хуй дрочили, вместо того, чтоб работать.

          2. darkhead:

            Давайте без пиздежа. Виста была откровенным провалом и говном, даже в МС признали. Все эти умные слова ей не помогли.

          3. 123456qwertyu:

            darkhead :
            Давайте без пиздежа. Виста была откровенным провалом и говном, даже в МС признали. Все эти умные слова ей не помогли.

            Давайте без «давайте», а также без диванного анализа. Технологически Виста была крупным прорывом, и технологии, введённые в ней, в 7 и 8 в основном дорабатывались. Однако, грамотно пропиаренная 7 многими любима, а недооценённая Виста считается фейлом.

            И — да, приучайтесь аргументировать своё мнение, Вы не в школе учителю отвечаете, чтобы можно было с честными глазами чушь пороть, «авось поверят».

          4. 123456qwertyu:

            darkhead :
            Я себе купил роутер Linksys, т.к. точно знаю, что циска за качество отвечает

            Вот это просто чудесно было. Вы прекрасно продемонстрировали уровень своей компетентности.

            Открою Вам тайну: покупка бренда компанией вовсе не означает глобальной перенастройки техпроцесса и QA. Сменился собственник, что дальше? Или Вы верите в то, что Microsoft глобально меняла код Skype и Opalis, а также изменит техдизайны Nokia; что Eaton значительно переделала схемотехнику упсов от MGE; что Volkswagen, купив Audi, первым делом переработала всю-всю их «начинку», а Lenovo, приобретя бизнес IBM по производству серверов, тут же выкинет все межделмашевские наработки и засунет вместо них что-то своё?

            Жила-была компания Linksys, маленькое производство SOHO-сетевого оборудования. Ей решила поиграться Cisco и купила её. Потом Cisco решила поиграться ещё и с VoIP-SOHO и купила столь же мелкого игрока под названием Sipura, которого приклеила к Linksys. Потом ей надоели эти SOHO-игры и она продала Linksys (вместе с Sipura) компании Belkin. Но при этом VoIP-шлюзы как были по факту Sipura, так и остались (они даже до сих пор парт-именование имеют вида SPAxxxx, каковое осталось от Сипуры), а сетевое оборудование как было Linksys, так и осталось. Циско выступила инвестором и хозяином, но полагать, что они проводили аудит качества железа или кода по меньшей мере наивно. Хотя, не буду спорить, Linksys — вполне качественные (для SOHO) железки, пусть и не блещущие функционально.

Обсуждение закрыто.