Полезные статьи про Windows Server 2012 R2 и не только

Подзабил тут на Knowledge Base, решил исправиться.

Судя по обзору местности, виндовый IT-pro-блоггинг скатывается в коричневое и характерно пахнущее, обычно называемое в рунете «ведущий мобильный аналитик».

Основная обсуждаемая штука в новой ОС — это вернули или убрали кнопку Пуск. Достойная тема для IT Pro. Сто тыщ постингов, все с умными пачками рассуждают — трагедия ли это, умрёт ли МС, или наоборот? Про остальное не пишется, т.к. МС ещё не выложил на технет пошаговые гайды, поэтому контент мегапрофям спиздить неоткуда. Трагедия профессионалов, MVP по Next-Next-Finish. Дотянулся проклятый Баллмер.

Раз: Data Center Bridging (DCB) в Windows Server 2012 R2

Два: Data Center TCP (DCTCP) в Windows Server 2012 R2

Про циску чуток — ещё потом напишу: 802.1t — детально.

EMET 4.0: EMET 4.0 и Windows Server 2012 R2 (осторожно, там много)

Вкратце как-то так. Постараюсь допилить ещё про новые и малоизвестные штуки, как руки дойдут.

Это, конечно, реклама.

Полезные статьи про Windows Server 2012 R2 и не только

Полезные статьи про Windows Server 2012 R2 и не только: 5 комментариев

  1. На работе вопрос возник: нужно ли брать Windows Server 2012 R2 и переводить инфраструктуру с сервера 2008 R2? Реакция одного из айти (линуксоида, что характерно) — «Ну там же Мееееетрооо!» (гримаса отвращения на лице). 😀 без комментариев.

    1. Краткий постинг про Windows 8 и Windows Server 2012 и далее выглядит так:

      «Господи, как это чудовищно — когда программы сразу на экране стартовом. Вообще работать невозможно. Я, обезьян, уже такие-то рефлексы выработал годами — что мне, переучиваться? Это что, каждый раз, входя в ОС, кликать на Desktop? Чудовищно, работать вообще невозможно, да, Microsoft катится в сраное говно, этот леденящий душу ужас, когда я вижу другую картинку при старте. Ведь я эксперт, каково мне теперь? Меня предали, я вообще не понимаю, зачем я тратил время на технологии Microsoft, если они вот так вот взяли и изменили картинку на запуске систем. Теперь эффективность моей работы упала в 58-59 раз, я сижу рыдаю от бессилия, за что мне всё это?!!!»

      И сто каментов «Очень плюсую, всё так и есть. Microsoft уже не тот — все изменения в ОС — это стартовый экран и кнопка Спуск».

      Фестиваль идиотов.

    1. Точнее, есть исключения, с которыми непримиримо борется туповатая пожилая секретарша с Крылатских холмов. К счастью, безуспешно.

Обсуждение закрыто.